МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Repsol Honda MotoGP: Послесловие - что не показали по телевизору

    16749
    23 января 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6921

        По завершении прямой трансляции с презентации Repsol Honda, в Мадриде состоялась большая пресс-конференция для приглашенных журналистов. Президент HRC Тетсухиро Кувата, директор Repsol Honda Альберто Пуч, Марк Маркес и Хорхе Лоренцо ответили на многочисленные вопросы. И это интересней, чем вся презентация!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2019 - Большая речь Тетсухиро Куваты в начале презентации была для шоу. Ответы на многие вопросы он подготовил. Но некоторые пришлось искать на ходу. Альберто Пуч также приготовился к жесткой риторике с журналистами, с которыми у него давно были разные тёрки.

    MotoGP - Презентация Repsol Honda RC213V (2019) в Мадриде, 25-я юбилейная
    MotoGP - Презентация Repsol Honda RC213V (2019) в Мадриде, 25-я юбилейная
    перейти в фотогалерею

    Прежде всего, он снова был вынужден ответить на фундаментальный вопрос: а не боится ли Пуч, что подписав контракт с Лоренцо, он разрушит ту идеальную обстановку, сложившуюся в Repsol Honda с 2013 года, когда Марк Маркес имел безграничный приоритет и все обеспечение для борьбы за титулы? Ведь Лоренцо не собирается сидеть в гараже «вторым номером»... В паддоке MotoGP давно придумали для этой ситуации термин - конечно же, итальянцы - «два петуха в курятнике», которые никогда не договорятся, кто главный.

    «О да, нам придется с этим как-то справляться, - ответил Альберто Пуч. - Но Honda доверила управление мне, и я надеюсь все-таки разобраться с проблемами. Конечно, если они возникнут. Я уверен, что у нас два профессиональных пилота, которые знают, как нужно себя вести. Остальное, полагаю, гарантирует присутствующий здесь господин Президент [HRC]. Год в любом случае ожидается трудный. Если Honda нравятся вызовы и проблемы, это будет именно такой год, как надо! Но именно это и делает нас сильнее. Поэтому... я не переживаю по этому поводу».

    Прибытие Лоренцо в пару к Маркесу не должно иметь никаких негативных последствий: Тетсухиро Кувата уверен, что завод легко обеспечит обоих лучшими мотоциклами, а если потребуется, пойдет разными путями для удовлетворения их нужд, не пренебрегая ничьими потребностями.

    MotoGP: президент HRC Тестухиро Кувата
    MotoGP: президент HRC Тестухиро Кувата
    перейти в фотогалерею

    «Хотя последние несколько лет у нас были два заводских пилота с совершенно различными нуждами и производительностью, Honda не требовалось что-то менять в своей работе с командой. Мы всегда работали над тем, чтобы удовлетворить обоих в равной степени, без приоритетов. Собственно, наша задача в том и состоит, чтобы дать обоим лучший байк. И если Хорхе потребуется какое-то отличное оборудование, будьте уверены, что мы ему его легко предоставим. В этом наш подход будет неизменен: два заводских пилота с совершенно равными возможностями и потенциалом» - добавил Кувата-сан.

    Пуча спросили, почему он выбрал именно Лоренцо. На что он ответил: «Это было не мое решение, а решении всей компания. В нашем спорте всегда важно сделать правильную ставку, и когда есть действительно хороший вариант, этот шанс нужно использовать. В тот момент Хорхе оказался свободен - большая удача! В нашей работе личные отношения и личное мнение мало чего значат, важен профессионализм. Я надеюсь, что в этом сезоне нам удастся избежать травм и падений. Мы знаем, на что способен Маркес, ну а Лоренцо будет для него хорошим стимулом, чтобы двигаться вперед. Все должны выиграть от этого».

    Техническая часть презентации была полностью вычеркнута из меню этого дня. Во-первых, потому что не были готовы презентационные материалы (фотографии). Во-вторых, мотоцикл, представленный сегодня в Мадриде - не окончательная версия, и над ним до конца февраля будут работать в Японии. Финальная спецификация появится на тестах IRTA в Катаре, за две недели до начала сезона-2019.

    MotoGP - Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, и их боевые Honda RC213V (2019)
    MotoGP - Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, и их боевые Honda RC213V (2019)
    перейти в фотогалерею

    Кажется, планы Honda Racing несколько нарушены травмой Лоренцо. Но также непонятна ситуация с Кратчлоу. К счастью, у HRC есть не менее двух тест-пилотов с очень большим опытом, которые всегда могут прийти на выручку по первому зову.

    Альберто Пуч вынужден согласиться: «Да, это будет тяжелое начало сезона. Возможно, самое трудное для команды с 2015 года, потому что количество тестов стало меньше - всего 6 дней в Сепанге и Катаре перед первой гонкой. Штефан Брадль заменит Хорхе в Сепанге, и нам нужно оценить состояние Марка. Но даже в этой ситуации Honda не намерена отменять планируемых работ».

    О Кратчлоу будет известно через неделю: перед тем, как он прибудет в Сепанг, он пройдет очередное обследование. Ожидается, что британец сможет выйти на трек вместе с Маркесом и Брадлем, как один из членов заводской команды - ведь у него есть прямой контракт с Honda! Если обследование покажет, что ему еще рано рисковать, «HRC постарается найти замену в кратчайшие сроки». Наиболее вероятным кандидатом на замену Кратчлоу, if any, будет Хироси Аояма. Но у Honda Racing в японской команде тест-пилотов есть еще, как минимум, два японских аса, готовых выйти на работу по первому зову Корпорации.







    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1326600 за год
    105621 за месяц
    4647 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message