МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: О том, как Petronas Yamaha SRT могла стать командой Дани Педросы и Хорхе Лоренцо

MotoGP
Лента новостей
»
23 января 2019 | 15942
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Многие интересные тайны из паддока MotoGP стали раскрываться после Нового года. Так, босс Sepang Racing Team и Sepang International Circuit Разлан Разали признался, что до последнего надеялся получить Дани Педросу в свою новую команду в Королевском классе.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2019 - Как выяснилось, практически сразу после того, как Дани Педроса узнал о том, что его место в Repsol Honda на 2019 год достанется Хорхе Лоренцо, он бросился в объятия конкурентов - к Yamaha. Зная о том, что в паддоке готовится к реализации план создания нового саттелита со спонсорством Petronas, Дани надеялся зацепиться за эту соломинку.

Разлан Разали, управляющий директор Sepang International Circuit и Sepang Racing Team
Разлан Разали, управляющий директор Sepang International Circuit и Sepang Racing Team


Помните, как Педроса уже запланировал пресс-конференцию перед Гран-При Каталонии, чтобы объявить о своей отставке, но затем передумал? Он извинился перед большой аудиторией журналистов, сказав, что оказывается еще не все решено, и ему нужно время, чтобы уладить какое-какие моменты.

Это были моменты переговоров с Yamaha! Но говорить об этом он просто не мог под угрозой расстрела на месте или чего-то в том же духе. В последний момент, Педроса все же решил повесить шлем на вешалку. Хотя в Petronas Yamaha его действительно ждали, а Yamaha Factory Racing пообещала Педросе прототип в заводской спецификации, как у Росси и Виньялеса (эта машина, в итоге, досталась Морбиделли).

Разлан Разали подтвердил это: «Переговоры с Педросой были правдой. Мы очень, очень близко подошли к подписанию контракта. Он общался напрямую с Yamaha, а в Yamaha заверили его, что окажут все необходимую поддержку, если он все же решится. В итоге, мы сели вместе с ним и Кармело Эспелетой [боссом Dorna Sports] и еще раз все это проговорили».

Все это произошло в Муджелло. Затем Педроса взял паузу и отменил свою знаменитую прощальную конференцию в Барселоне. И все же, его метаниям не было предела - все-таки он уже перегорел.

«Когда гонщик на психологическом уровне не готов продолжать гонки на таком высоком уровне, мы вряд ли чем-то можем помочь, - добавил Разали. - Когда он действительно решил остановиться, прежде всего, он позвонил мне, поблагодарил за эту новую возможность и извинился, что не может ее принять. И он извинился, что не смог ответить сразу. Я уважаю его и его решение. Он повел себя очень профессионально во всех отношениях».


Момент подписания контракта Petronas, Sepang Racing Team и Yamaha Factory Racing в Сепанге
Момент подписания контракта Petronas, Sepang Racing Team и Yamaha Factory Racing в Сепанге


До того, как пообщаться с Педросой, Разали имел разговор с Хорхе Лоренцо. Педроса и Лоренцо - оба были в коротком списке SRT и претендовали на место в саттелите Yamaha. Однако, в тот момент, когда Разали встречался с Лоренцо, у того еще не было четкого ответа от Ducati, но уже было предложение от Honda. А у Sepang Racing Team еще не было 100% уверенности, что проект состоится и Хорхе гарантируют место на старте в 2019 году. В общем, Лоренцо не проявил заинтересованности. Но он решил оставить SRT в качестве запасного аэродрома, если не выгорит дело с Ducati и Honda.

Финальный состав команды: Морбиделли и Куартараро
Финальный состав команды: Морбиделли и Куартараро


Команда Petronas Yamaha Sepang Racing Team была официально представлена на Гран-При Великобритании, в конце августа на Silverstone Circuit, а в рамках уикенда Гран-При Малайзии оформили символический трехсторонний контракт между SRT, Petronas и Yamaha Factory Racing. В саттелит вошли Франко Морбиделли и новобранец MotoGP Фабио Куартараро.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198897
годовая
аудитория
118449
читателей
за месяц
10575
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message