Honda полностью меняет облик заводского проекта в MotoGP: последние штрихи - смена главного босса
Как стало известно, 1 апреля 2024 года, когда в Японии, в частности в Honda Motor Co. и Honda Racing Corporation, наступает новый финансовый период, заводской проект HRC в MotoGP покинет последний из ведущих менеджеров, руководивших им последние несколько лет - Тетсухиро Кувата. Это следствие глобальной перестройки заводского проекта в Больших Призах. Возможно, финальный штрих.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2024 - Тетсухиро Кувата вовлечен в проект HRC в MotoGP с 2010 года, занимал разные посты при Сухее Накамото, а затем вошел в триумвират директоров вместе с Синити Кокубу и Наоки Хаттори, который сменил единоначальника проекта в 2017.
После неудач 2020-2021 года, HRC заменила генерального конструктора RC213V Такео Йокояму. Кокубу и Кувата вновь встретились в заводском боксе Repsol Honda в 2022: Кокубу как технический директор, а Кувата как руководитель всего проекта в HRC. Но их правление высшее руководство Honda Motor Co., видимо, сочло недостаточно эффективным. В августе 2023 года был отстранен Кокубу, а теперь и Кувату переводят на другую должность.
Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, место Синити Кокубу досталось молодому инженеру из проектного бюро HRC Шину Сато.
А место Тетсухиро Куваты займет Таити Хонда, ранее ответственный за формирование и обеспечение заводского гоночного проекта на Ралли «Дакар».
Новый сезон MotoGP стартует 8-10 марта 2024 года в Катаре. Repsol Honda и ее саттелит LCR Honda MotoGP вступают в игру с совершенно новым прототипом Honda RC213V, который уже показал большой прогресс по сравнению с прошлогодней моделью. Но реальные результат покажет первая гонка...
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.