МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Хорхе Лоренцо - Думаю, что уже освоил Honda RC213V на 80%

MotoGP
Лента новостей
»
23 января 2019 | 13389
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Хорхе Лоренцо и Марк Маркес впервые вышли на публику в комбинезонах Repsol Honda образца 2019 года: новая Dream Team Honda в MotoGP? Узнаем, что думает обо всем этом Лоренцо!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2019 - Прежде всего, Лоренцо отметил, что именно поразило его при первом контакте с Honda RC213V в заводском гараже: «Удивительно четкая проработка самых незначительных, самых маленьких деталей мотоцикла, качество их изготовления».

«Приход в Repsol Honda - это переход на какой-то новый уровень, - сказал Хорхе Лоренцо на презентации заводской команды в Мадриде. - Да, я прежде работал с командами, имевшими потрясающую историю и многих чемпионов, но я уверен, что любой в этом зале мечтал стать частью именно этого коллектива. И эти цвета действительно отлично мне подходят. Такое красивое сочетание с огромной историей, которая за ним стоит, с невероятным количеством выигранных чемпионатов... Думаю, рано или поздно, я бы пришел к тому, чтобы вступить в Repsol. И мне повезло, потому что сейчас я достаточно состоявшийся спортсмен, чтобы оценить все открывающиеся передо мной возможности».

Защищать цвета Repsol Honda - это привилегия, которая требует и дополнительной ответственности. Ты уже чувствуешь на себе груз ответственности и давление?

Хорхе Лоренцо: «Прежде всего, я чувствую уверенность. Давление? Хм... Я всегда говорил, что не чувствуют давление только юные пацаны, которые в 14-15 лет приходят в чемпионат, потому что у них всегда есть возможность вернуться домой и выбрать другую профессию. Совсем другое дело, когда ты давно занимаешься этим делом и просто не имеешь другого пути».

Хорхе, как ты чувствуешь себя после операции на руке?

Хорхе Лоренцо: «Они просили меня не трогать комбинезон, потому что чтобы надеть его на гипс, рукав пришлось распороть и слегка подшить. Ну что, я оказался в ситуации, которой не удалось избежать, и теперь ничего изменить нельзя! Все, что я могу сделать, это приложить силы, чтобы поскорее восстановиться. Я стараюсь думать позитивно. Появление в Сепанге теперь под большим вопросом: 15 дней слишком мало после подобной травмы. Но в 2019 медицинские технологии удивительны: они скрепили кость очень надежными, такими маленькими иголочками, не делая никаких разрезов, чтобы выздоровление шло быстрее. Без операции восстановление заняло бы 7-8 месяцев. Но думаю, что смогу быть на тестах в Катаре».

А какие впечатления от Honda RC213V, который ты обкатал в Валенсии и Хересе? Сколько времени тебе потребуется, чтобы освоить его?

Хорхе Лоренцо: «Пока слишком рано говорить, там я был не в лучшей форме после травмы ноги и левой руки, полученных в Арагоне и Таиланде. Я не мог ехать на 100% так, как хотел. Думаю, я освоил его на 80% и был при этом достаточно быстр. Байк мне очень понравился. Он очень юркий, мгновенно разгоняется, превосходно поворачивает. При этом, знаете, это не идеальный мотоцикл в целом. Но команда и завод хотят сделать его таким, и мне очень понравилось отношение и прием, который я получил в Repsol Honda».

Как ты относишься к тому факту, что сменил в команде Дани Педросу?

Хорхе Лоренцо: «Уверен, что для фанатов и для меня тоже было бы лучше, если бы Дани остался в чемпионате. Для меня самого, оказаться такой вот "заменой", дело странное. Но раз уж мне представился шанс, я им воспользовался. Ты не можешь отказать Repsol, даже зная, что кто-то другой из-за этого уходит в отставку! Но мы все профессионалы и понимаем, что нам всем здорово посчастливилось в жизни оказаться в этой команде. А кто как этим шансом распорядился, это другой вопрос».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1345177
годовая
аудитория
115927
читателей
за месяц
15126
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message