МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Марк Маркес и причины, по которым он не покинет Repsol Honda до конца карьеры

    10992
    23 января 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5936

        В Мадриде, в большом медийном центре Repsol торжественно, 25-й раз подряд представили заводскую команду Honda в MotoGP: Repsol Honda - это такая же легенда, как сам бренд. В презентации участвовали два других великих пилота HRC, названных легендами много лет назад.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2019 - Участие Мика Дуэйна и Алекса Кривье в этой презентации было знаковым событием. Алекс явно с трудом слез в свой старый комбинезон, а вот 5-кратный чемпион мира из Австралии частенько надевает свои чемпионские цвета, и вторая кожа подрастянулась вместе со своим владельцем, так что Мику комфортно всегда.

    Дуэйн стал первым чемпионом Repsol Honda, начав брать титулы еще в 1994 году, когда команда не была названа и выступала в других цветах, но затем, он предстал в бело-оранжевом комбинезоне - и больше из него никогда не вылезал. Дуэйн стал 5-кратным чемпионом MotoGP, будучи до последнего времени, самым успешным пилотом Honda в чемпионате. Только Марк Маркес смог догнать его по титулам в Королевском классе. Но Дуйэн по-умолчанию - легенда.

    Кривье совсем другое дело, ведь у него на руках только один титул в Королевском классе. Так почему же и его имя в списке Легенд MotoGP? Просто потому, что он первый в истории чемпион Королевского класса родом из Испании!

    Смотрите юбилейную презентацию Repsol Honda на МОТОГОНКИ.РУ

    Вот и Марк Маркес... То, что он El Fenomeno, не делает его Легендой. Пока. Но стоит ему взять еще хотя бы один титул... В общем, Марк объяснил, почему он не планирует покидать Repsol Honda в ближайшие несколько лет, а в идеале, вообще до конца своей карьеры в MotoGP.

    Для Маркеса репсоловские цвета - это своеобразный фетиш. Он всю жизнь грезил вступлением в эту команду. Он родился в 1993, так что когда впервые сел на свой кроссовый минибайк, Дуэйн уже был многократным чемпионом мира. Маркес начал свою карьеру в цветах Repsol и при прямой спонсорской поддержке нефтяного бренда, и продолжает вместе с ними.

    «Когда я был мальчиком, смотрел гонки с Миком по телевизору, и он был моим кумиром, - рассказал Марк Маркес. - Я вырос с этими цветами, для меня всегда было честью представлять Repsol. Эти цвета мне запали в душу, и я всегда хотел подражать герою Гран-При. Это чудо, что именно Repsol мне удалось получить в качестве своего первого большого спонсора в чемпионате Испании в классе 125 куб.см. В чемпионате мира это сотрудничество просто продолжилось, поскольку мы уже работали рука об руку много лет. Когда я пришел в команду, мы просто продолжили начатое много лет назад - эту невероятную историю успеха. А сегодня с трудом могу представить, что сотрудничество Repsol с Honda длится уже 25 лет. 25 лет! Всю мою жизнь. Думаю, это судьба».

    До того, как Марк Маркес пришел в MotoGP, человеком, без которого Repsol в MotoGP не видел своей миссии, был Дани Педроса. Впервые за 13 лет презентация заводской команды Honda прошла без Маленького Самурая - теперь он человек KTM, причем, в отставке. Что интересно, Дани даже не пригласили гостем на эту презентацию: с глаз долой - из сердца вон? Но с приходом Марка все переменилось.

    «Если бы мне когда-нибудь сказали, что я буду стоять рядом с Миком Дуэйном и Алексом на одной сцене и представлять Repsol Honda, то не поверил бы. Но раз уж сегодня мне представили такую честь, то я должен отметить, что это некое особое удовольствие. Конечно, я уже в 2011 знал, что меня ждут в заводской команде Honda. Я мог прийти и раньше. Но я хотел вступить в Королевский класс чемпионом. Как раз, когда я узнал от Накамото-сана, что меня ждут в Repsol, я понял, что нельзя вступать в игру на полпути. Поэтому мы вместе с моим менеджером и решили, что обязательно добьемся победы в Moto2 сначала».

    Марк Маркес и Хорхе Лоренцо - новые партнеры по Repsol Honda
    Марк Маркес и Хорхе Лоренцо - новые партнеры по Repsol Honda

    Последние 2-3 года Маркесу часто задают вопрос, не планирует ли он поменять команду и завод. А зачем? - спрашивает Марк в ответ.

    Приход в Repsol Honda Хорхе Лоренцо - новый вызов, который повысит мотивацию Марка и заставит его расти в спортивном плане. И это один из хороших поводов, чтобы оставаться и продолжать работу, ничего не меняя.

    «В прошлом году журналисты особенно часто спрашивали, с каким заводом я хочу продолжить работу в MotoGP, на какую команду я планирую сменить Repsol. Мой ответ всегда был прост: а зачем что-то менять? Я работаю в команде своей мечты. У меня идеальные отношения с Honda, мы всегда на одной волне. Сотрудничество Repsol и Honda приносит невероятные плоды. Мы преследуем одни и те же цели, хотим выиграть чемпионат мира. Эта цель - одна и та же каждый год. Я бы с удовольствием выиграл столько титулов, сколько только удастся. И если так, то завершил бы свою карьеру только вместе с Repsol Honda. И зачем что-то менять?»

    Марк Маркес определенно станет Легендой MotoGP, но в таком раннем возрасте Dorna просто не решается на столь громкое объявление. Как и в случае с Дани Педросой, новые почести ждут Марка по достижении им 30-летнего возраста, если конечно, он действительно решит продолжать гоняться «столько лет, сколько сможет», как Валентино Росси.

    17 февраля Марку Маркесу исполнится 26 лет. Он на пике своей карьеры, а может, все еще на взлете. Теперь многое зависит от его соперников. Ведь завершить карьеру можно и в 30. Или раньше, как сделал Стоунер.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1380772 за год
    118932 за месяц
    3677 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message