МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
23 апреля 2024 в 19:53 | 12976
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ситуация с Honda в MotoGP глазами инсайдеров: не видели такого ни разу за 40 лет!

В Honda Racing не хотят паниковать раньше времени, однако, AmericasGP дала командам и пилотам HRC сигнал, что накопившиеся слабости классической японской схемы стали слишком выраженными. Вот, как видят ситуацию инсайдеры паддока.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2024 - Honda должна привезти на тесты в Херес (они состоятся на следующий день после Гран-При Испании) большой пакет обновлений для RC213V. Часть обновлений приедет прямиком из Японии, другая - из Барселоны, где базируется европейская команда разработчиков.

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Жоан Мир, пилот Repsol Honda в Остине отметил, что выбранное в начале гоночного сезона направлении в развитии прототипа оказалось ошибочным. Главная гонка Гран-При Америк показала это слишком четко. Анализом ситуации в Остине инженеры HRC занимались всю следующую неделю, и у них были припасены кое-какие решения.

«После такого тяжелого уикенда в Остине, прилететь домой, в Херес, где на нас будет смотреть вся Испания, это большое испытание, - заявил Мир. - Очень важно просто стереть из памяти все эти негативные воспоминания и начать работу в Хересе с нуля. Иначе, она просто не пойдет».

MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
перейти в фотогалерею

«Мы - реалисты, и очевидно, что никаких ожиданий от Гран-При Испании нет. Мы хотим прогресса, но движемся слишком медленно. В понедельник у нас будет большой пакет обновлений, и если он не сработает, нам придется действовать решительно. Нужен будет какой-то план "Б". Сейчас не время бросать начатую работу. Тестовая команда трудится не покладая рук, Штефан будет с нами в Хересе. Мы должны достичь чего-то... иначе мы просто сломаемся психологически».

В Остине даже Альберто Пуч, который славится своей непробиваемостью и хладнокровием, заявил, что работать становится всё труднее из-за постоянных неудач. Он рассчитывает на поддержку из Японии, понимая, что ни он сам, ни его пилоты просто ничего не в состоянии изменить.

MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
перейти в фотогалерею

Карло Пернат, менеджер гонщиков MotoGP с 40-летним опытом работы в паддоке Больших Призов на днях тоже выдал: «Как по мне, это просто катастрофа. Я ни разу за 40 лет не видел ничего подобного. Они переживают из-за падений, а это означает резкое снижение уровня общей морали. Единственный из всех, кто сохраняет хорошую мину - Лука Марини. Его решение присоединиться к Honda было обусловлено контрактом и условиями работы, однако, как спортсмен он должен жутко переживать. Он не является моим клиентом, и я не знаю истинных причин его выбора. Но будь я на его месте, я бы переживал за свое будущее» - заявил старец.

Марини по мнению Перната единственный в группировке Honda, кто сейчас может давать именно те результаты, которые нужны HRC. Прежде всего, инженерам. У Луки нет амбиций (по крайней мере, он их не демонстрирует), и он может заслужить уважение и лояльность боссов Honda при последующем продлении в конце 2025 года. Вероятно, таков его план.

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

В Остине Марини прокомментировал негативный исход AmericasGP так: «Похоже, что старые сильные стороны Honda перестали быть таковыми, но слабые стали слишком ярко выраженными на фоне общего перевооружения. У меня есть идеи насчет того, в каком направлении имеет смысл развивать прототип, и японцы располагают всеми нужными данными для анализа. У нас хорошая обратная связь. Но это пока не влияет на результаты. Нам нужно очень много изменений почти во всех областях, и это точно займет больше времени, чем мы планировали в январе-феврале».

Кстати, на днях стало известно, что семья Луки ждет ребенка. Это еще один повод для того, чтобы смириться и просто работать по заранее намеченному плану.

Остальные - Мир, Зарко и даже Накагами - им есть, о чем переживать. Так, Жоан Зарко искренне считает, что 2-летний контракт, который он подписал с LCR Honda, его последний в MotoGP. Мир с 2021 года ни разу не приблизился к показателям, достигнутым с Suzuki в 2020, что сказывается на его репутации. Накагами три года сидит на пороховой бочке, ожидая увольнения из HRC и замены на Аи Огуру или какого-нибудь иного японского молодого вундеркинда.

Есть ли, куда падать ниже?

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message