МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Yamaha меняет разработчика YZR-M1

    9666
    23 января 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6572

        Кудзи Тсуя, руководивший разработкой Yamaha YZR-M1 в MotoGP после смены лидера заводского гоночного отдела Масао Фурусавы в 2010 году, отправлен в отставку. Как сообщают инсайдеры, его сменил молодой последователь из того же департамента.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2019 - В 2010 году произошла смена эпох: Масао Фурусава, руководивший всем проектом Yamaha M1, ушел на пенсию, а его место занял руководитель разработки M1 Куити Тсудзи. Соответственно, произошла ротация боссов, и Кудзи Тсуя повысили до начальника отдела разработки. Шесть лет к работе Тсуя не было никаких претензий, но с 2017 года в Yamaha сплошные проблемы.

    Официальные извинения, которые Тсуя-сану пришлось приносить в сентябре 2018 года (на фотографии), в Арагоне пилотам заводской команды Валентино Росси и Маверику Виньялесу, а заодно и всем фанатам Yamaha в MotoGP, стали приговором - своего рода это было словесное сэпукку.

    По последним сведениям, Тсуя сменил Такахиро Суми, отвечавший последние 14 лет за программу тестирования YZR-M1. Так Yamaha реагирует на два провальных сезона подряд в Королевском классе мотогонок.

    Новый состав менеджмента заводского проекта будет представлен публике на Yamaha Motorsport Media Conference, которая пройдет в Сепанге 5 февраля. В рамках конференции будет представлена, как минимум, одна команда - это новый саттелит Petronas Yamaha Sepang Racing Team. Сама заводская команда должна быть представлена днем ранее в Джакарте.

    Кудзи Тсуя так подвел итоги 2018 года: «Правда, что этот год был для нас очень трудным. Проблемы были фундаментальными. Это не только ускорение в медленных поворотах, но также торможение и поведение на дугах. Наш двигатель оказался очень агрессивным, и нам долгое время не удавалось отрегулировать передачу энергии на заднее колесо. Используя все больше и больше электронных ограничителей, мы регрессировали во многих других областях. Мы не достигли большого прогресса в программировании трекшн-контроля и в торможении двигателем, также, мы столкнулись с перерасходом резины на заднем колесе. В настоящее время мы проводим тестирование RC213V в Японии, и мы нашли положительные моменты. Я уверен, что мы улучшили прошлогодний мотоцикл, особенно с точки зрения двигателя и ускорения. Наша цель - сделать новый двигатель более плавным, не теряя в максимальной скорости».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message