МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Марк Маркес признал желание вернуться после травмы в Хересе главной ошибкой в карьере

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
22 февраля 2021 | 33827
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Марк Маркес, наконец, признался сам себе - и всем, что режим «всё за победу», который привел к потере титула в 2015 году, а затем отправил его на длительное лечение после аварии на Гран-При Испании 2020 года - «большая ошибка».

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2021 - Еще пару месяцев назад, когда Марк рассуждал о событиях в Хересе - гонке, травме, операции, консультации с врачами и обсуждении с Honda плана о незамедлительном возвращении, он придерживался такой линии - «врачи сказали, что кость и металлические импланты выдержат нагрузки». Но они не выдержали! Поэтому, вся ответственность как бы перекладывалась на третью сторону.

В конечном счете, Марк Маркес заявил, что пропустит тесты IRTA MotoGP в Катаре

Ошибка, которая обошлась Honda Racing так дорого: завод потерял на 7 месяцев своего лучшего пилота - единственного, способного приносить подиумы и победы в каждой гонке, упустил титулы и завершил сезон, проиграв в Кубке производителей по очкам всем, кроме Aprilia. Чья это была ошибка?

«2020-й вообще мало позитива принес, но я кое-чему научился. Одной из таких вещей стала более разумная оценка рисков. То, что мы решили, что сможем вернуться так быстро, имело далеко идущие последствия - мы некорректно оценили эти риски. Мы допустили ошибку, вернувшись в Хересе - и мы, наконец, должны принять это» - заявил Маркес, общаясь с журналистами после официальной презентации Repsol Honda 2021 года.

«Конечно, к ошибке привела череда событий, но в конечном счете последнее решение было за мной, ибо я чувствовал, что могу. Так что, это моя ошибка по большей части, и мне за нее отвечать. Но из этой ситуации я вынес гораздо больше полезного - на будущее. К счастью для меня, наконец, события начали развиваться в мою пользу».

«Это единственное, что я понял за весь прошлый год. Остальное было - одно сплошное казино со ставкой на zero. Не знаю, придет ли ко мне когда-нибудь подобное прозрение, если я вдруг снова травмируюсь, поэтому следует ценить этот момент. Хотя... в любом случае, когда ты на треке, приходится брать на себя существенные риски, многие из которых ты никак не можешь контролировать».


Еще один интересный момент Маркес подметил в ответ на продолжение темы - о возможном возвращении в Брно, а не в Хересе: «Проблема в том, что если бы мы решили тогда дождаться Брно, ситуация бы не изменилась. Да, можно было вернуться в Брно и попробовать. И это бы тоже было ошибкой, потому что кость к тому моменту не окрепла бы в достаточной мере - всего несколько недель! Доктора сразу сказали о 2-3 месяцах, но мы не очень в этом поверили» - сказал он.

Когда наступает момент, где «мы» и «я» - команда и пилот, общие решения и решение одной персоны - действительно начинают играть друг против друга, а когда наоборот?

«Ну, конечно, когда мы выигрываем титул, мы говорим о команде, о людях, что меня окружают. Когда мы говорим об ошибке, мы тоже должны говорить в обобщении. Это сложный вопрос. Конечно, последнее слово сказал я, но когда Honda, и команда, и все вокруг меня получили сообщение от доктора, который обнадежил нас, сказав, что мы можем попытаться - вот это и довело до ошибки!»

«Вы же знаете, гонщикам нравится, когда их подстегивают. Если говорят "можешь попытаться", это звучит, как "надо ехать". И это может стать самой большой ошибкой в карьере. Могу сказать, что ошибся я, потому что неправильно интерпретировал сигналы своего тела».

«Вот почему я не хочу давить на докторов и команду. Мы все рискуем, были и другие травмы, которые также получены после серьезных ошибок. Но когда все сходит с рук, люди говорят - "это чудо!" или "да он не человек вовсе!", а когда все происходит так, как должно произойти, указывают пальцем».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1197284
годовая
аудитория
116289
читателей
за месяц
11494
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message