МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Марк Маркес признал желание вернуться после травмы в Хересе главной ошибкой в карьере

MotoGP
Лента новостей
»
22 февраля 2021 | 20545
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Марк Маркес, наконец, признался сам себе - и всем, что режим «всё за победу», который привел к потере титула в 2015 году, а затем отправил его на длительное лечение после аварии на Гран-При Испании 2020 года - «большая ошибка».
Страхование для мотоспорта - в России и за рубежом за 5 минут On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2021 - Еще пару месяцев назад, когда Марк рассуждал о событиях в Хересе - гонке, травме, операции, консультации с врачами и обсуждении с Honda плана о незамедлительном возвращении, он придерживался такой линии - «врачи сказали, что кость и металлические импланты выдержат нагрузки». Но они не выдержали! Поэтому, вся ответственность как бы перекладывалась на третью сторону.

В конечном счете, Марк Маркес заявил, что пропустит тесты IRTA MotoGP в Катаре

Ошибка, которая обошлась Honda Racing так дорого: завод потерял на 7 месяцев своего лучшего пилота - единственного, способного приносить подиумы и победы в каждой гонке, упустил титулы и завершил сезон, проиграв в Кубке производителей по очкам всем, кроме Aprilia. Чья это была ошибка?

«2020-й вообще мало позитива принес, но я кое-чему научился. Одной из таких вещей стала более разумная оценка рисков. То, что мы решили, что сможем вернуться так быстро, имело далеко идущие последствия - мы некорректно оценили эти риски. Мы допустили ошибку, вернувшись в Хересе - и мы, наконец, должны принять это» - заявил Маркес, общаясь с журналистами после официальной презентации Repsol Honda 2021 года.

«Конечно, к ошибке привела череда событий, но в конечном счете последнее решение было за мной, ибо я чувствовал, что могу. Так что, это моя ошибка по большей части, и мне за нее отвечать. Но из этой ситуации я вынес гораздо больше полезного - на будущее. К счастью для меня, наконец, события начали развиваться в мою пользу».

«Это единственное, что я понял за весь прошлый год. Остальное было - одно сплошное казино со ставкой на zero. Не знаю, придет ли ко мне когда-нибудь подобное прозрение, если я вдруг снова травмируюсь, поэтому следует ценить этот момент. Хотя... в любом случае, когда ты на треке, приходится брать на себя существенные риски, многие из которых ты никак не можешь контролировать».


Еще один интересный момент Маркес подметил в ответ на продолжение темы - о возможном возвращении в Брно, а не в Хересе: «Проблема в том, что если бы мы решили тогда дождаться Брно, ситуация бы не изменилась. Да, можно было вернуться в Брно и попробовать. И это бы тоже было ошибкой, потому что кость к тому моменту не окрепла бы в достаточной мере - всего несколько недель! Доктора сразу сказали о 2-3 месяцах, но мы не очень в этом поверили» - сказал он.

Когда наступает момент, где «мы» и «я» - команда и пилот, общие решения и решение одной персоны - действительно начинают играть друг против друга, а когда наоборот?

«Ну, конечно, когда мы выигрываем титул, мы говорим о команде, о людях, что меня окружают. Когда мы говорим об ошибке, мы тоже должны говорить в обобщении. Это сложный вопрос. Конечно, последнее слово сказал я, но когда Honda, и команда, и все вокруг меня получили сообщение от доктора, который обнадежил нас, сказав, что мы можем попытаться - вот это и довело до ошибки!»

«Вы же знаете, гонщикам нравится, когда их подстегивают. Если говорят "можешь попытаться", это звучит, как "надо ехать". И это может стать самой большой ошибкой в карьере. Могу сказать, что ошибся я, потому что неправильно интерпретировал сигналы своего тела».

«Вот почему я не хочу давить на докторов и команду. Мы все рискуем, были и другие травмы, которые также получены после серьезных ошибок. Но когда все сходит с рук, люди говорят - "это чудо!" или "да он не человек вовсе!", а когда все происходит так, как должно произойти, указывают пальцем».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
МОТОГОНКИ.РУ


1220112
годовая
аудитория
98697
читателей
за месяц
20999
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message