Марк Маркес - о первом дне сезона MotoGP 2024: Отличный день. Дождевая сессия весьма кстати!
Марк Маркес выразил полное удовлетворение итогами первого дня Гран-При Катара 2024 года: ему как раз не хватало одного-двух тренировочных дней, чтобы лучше освоить Ducati Desmosedici GP23, и Дирекция MotoGP подарила ему шикарную возможность потренироваться "бесплатно" на дождевой FP2, которая заменила хронометрируемую практику ГПКатара.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2024 - Маркес завершил FP1 на сухом асфальте Lusail International Circuit в лидирующей группе, проиграв Мартину лишь 0.177 секунды. Но он не надеялся сохранить позицию на хронометрируемой P1 после заката, потому что знает свои слабые места в Катаре, где те же Баньяя, Беццекки, Бастианини и даже Алекс Маркес оказались бы быстрее.
«Я по-прежнему немного отстаю в быстрых поворотах из-за легкой нехватки уверенности в байке, но уже отлично справляюсь с байком на жестком торможении перед Т1» - сказал Марк. «В Лусаиле на Honda я всегда стремился сесть кому-нибудь на хвост и использовать слипстрим из-за нехватки скорости. Теперь мне приходится ездить одному, чтобы сконцентрироваться на собственной езде и ускорении».
«И я доволен, как прошел этот день. Он был комфортным и позволил мне спокойно поработать с Ducati, в том числе, на мокром асфальте. Вообще, это настоящий подарок, поскольку у нас практически не было шансов собрать данные для анализа. А тут, 45 минут чистого времени на треке... И мы увидели, что у нас сильные стороны! Мы подтвердили свои сильные стороны, которые отмечали на тестах».
Но есть и вещи, которые так же были подтверждены командой:
«Четыре гонщика быстрее меня, и это факт: Бастианини, Мартин и Баньяя - это Ducati. Но теперь еще и Педро Акоста»
«Акоста хочет покорить весь мир. Мы с ним идем одним путем, и в MotoGP он вступил в большой уверенностью. И если Брад Биндер на KTM так быстр, то Педро справится даже лучше. Это новая опасность для всех быстрых парней, и ее нельзя игнорировать».
Решение Дирекции MotoGP о замене хронометрируемой P1 на FP2 согласовывалось с командами, и Маркес подтвердил, что не все были согласны с Дирекцией. В том числе, он сам. Если бы P1 прошла в мокрых условиях, вечером пятницы нас ждала бы сенсация: Маркес возглавил бы ТОП-10 для прохождения в Q2, а Баньяя, Мартин и остальные не попали бы в квалификацию с первой попытки. Или им бы пришлось рисковать. Дирекция прекрасно понимала эту ситуацию...
«Мы голосовали. Большинство приняло решение изменить программу, заменить практику на FP2. Но я голосовал за сохранение программы дня: трасса была вполне безопасной для установки быстрого круга. Я это доказал самому себе, поэтому я спокоен. С другой стороны, мы действительно получили хороший бонус - шанс проехать целую тренировку в дождь, чего у нас не было с Ducati. В общем, всё хорошо» - уточнил Маркес.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.