МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 февраля 2021 в 16:35 | 35591
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Главной целью в 2021 год будет возвращение радости от езды

Первое официальное интервью Марка Маркеса сезона 2021 года не дало новой информации, в каком реальном состоянии находится 6-кратный чемпион MotoGP после трех операций и 3-месячной реабилитации.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2021 - Таких травм, как в 2020 году, Марк еще не получал. Однако, есть нечто общее с травмой 2011 года, из-за которой он упустил титул в Moto2 и едва успел восстановиться к сезону 2012 года. Главная общность - неопределенность: когда удастся вернуться в строй? удастся ли вообще?

К счастью, сегодняшняя ситуация, несмотря на всю тяжесть, имеет более позитивную окраску!

Марк Маркес, Repsol Honda, 2021
Марк Маркес, Repsol Honda, 2021

Марк Маркес: «Конечно, шаг за шагом я чувствую себя все лучше и лучше. Реабилитация идет по плану, что очень важно для всех. Каждый раз, когда я отправляюсь к доктору, получаю от него хорошие новости. По рекомендации докторов, прислушиваясь к своему телу, я усилил домашние тренировки. Но пока не могу точно сказать, в какой форме я сегодня. И доктора не могут сказать, когда я буду готов. Улучшение ситуации происходит не каждый день, но от недели к неделе - да, мы все видим улучшение. Я чувствую лучше и лучше, оптимизма больше и больше».

Обновление: позже, на брифинге с журналистами Марк Маркес заявил, что пропустит тесты IRTA в Катаре.

Если не считать участие в тестах IRTA в Сепанге и Катаре, где Марк был не в лучшей форме после повторной операции на плече, он вышел на трек только раз - на тестах перед самым рестартом чемпионата в Хересе. Затем - первая практика Гран-При Испании, квалификация и старт гонки, в которой Марк рвался вперед, словно безумный. Включился Марк образца 2015 года: всё за победу! Но это и привело его к роковой ошибке... к двум ошибкам, которые произошли одна за другой, но первую Марку невероятным образом удалось исправить.

В итоге, он уже 7 месяцев не ездил на мотоцикле. Но что хуже, он не участвовал в гонках на регулярной основе с ноября 2019 года. Больше года!.. Было, о чем соскучиться!

Так Марк простился с непростым 2020 годом
Так Марк простился с непростым 2020 годом

«Больше всего я скучаю по своей команде. Но также очевидно, что мне не хватает гонок и этого адреналина... всего понемногу. Больше всего ненавижу смотреть гонки по телевизору. Сразу после получения травмы ты чувствуешь себя не в своей тарелке, потому что понимаешь, что должен быть там - на треке, в седле своего байка, но в нем сидит другой парень! Это бесит. Но с этим как-то надо смириться. Затем, ты понимаешь, что тебе не хватает не только самих гонок, но и той атмосферы из паддока, отношений с людьми, которых ты знаешь много лет. Наконец, ты начинаешь скучать по темпу, в котором живет паддок - по этим бесконечным брифингам и интервью с журналистами, фотосессиям и так далее. За этим приходит своеобразное опустошение. Но сейчас у меня предчувствие: эти ощущения скоро вернутся, поскольку я сам скоро вернусь!»

Главный вопрос, нужно ли будет учиться заново ездить на Honda RC213V?

Марк загадочно улыбается: «Трудный вопрос, поскольку это впервые в моей карьере, когда я пропустил целый сезон - год без гонок, 6-9 месяцев вдали от байка из-за травмы. Знаю точно, что впервые, когда вновь сяду на байк, не смогу пушить на 100%. С одной стороны, когда кости срослись, но есть еще и мышцы, и готовы ли они будут к работе, я не знаю. Конечно, я ожидаю лучший камбэк на свете - поскорее оказаться в седле, поскорее поехать, почувствовать адреналин - вот это вот всё. Потому что в голове у себя - я-то прежний Марк! Но это будет не так, и я понимаю это. Думаю, что нужно будет несколько гонок, возможно, полсезона, чтобы прежний Марк вернулся полностью, не только в моих мечтах».

Марк Маркес и Пол Эспаргаро - дебют в RACC (чемпионате Каталонии)
Марк Маркес и Пол Эспаргаро - дебют в RACC (чемпионате Каталонии)

Пол Эспаргаро и Марк Маркес - давние соперники! HRC надеется, что Пол станет хорошим мотиватором для Марка, чтобы тот поскорее вернулся, но также и поскорее вернул свою небывалую скорость.

Марк вспомнил, как они с Полом познакомились впервые, и было это уже 16 лет назад: «Мы начали примерно в одно и то же время, даже в одной и той же серии. Мне было 11 лет, и мы стали напарниками в RACC Impala, ездили на Honda в чемпионата Каталонии. Он выиграл чемпионат, а я, кажется, стал 2-м или 3-м, не помню».

«Затем был первый сезон в 125 куб.см., мы снова были в одной команде, только Пол перешел во всеиспанский чемпионат (CEV), а я остался в чемпионате Каталонии (RACC). Те же треки, похожие результаты, но мы не встречались на старте. Затем, наши пути разошлись, каждый пошел своим. Кто бы мог представить, что 11-летние напарники снова встретятся через 16 лет в одной команде, на этот раз, в MotoGP

Марк Маркес: трудно представить, что мы с Полом окажемся в одно команде, спустя 16 лет!
Марк Маркес: трудно представить, что мы с Полом окажемся в одно команде, спустя 16 лет!

Цель на сезон - впервые с 2013 года, принципиально иная:

«Обычно, я бы не задумываясь сказал - бороться за победу и титул. Но 2021 год совершенно иной. Первой целью будет - вернуться и получить удовольствие от езды, от байка, от гонок. Не бороться с мотоциклом, а наслаждаться им. Для этого придется потрудиться, чтобы вернуть прежнюю форму и ощущения. И это лишь первый шаг! Затем, шаг за шагом нужно будет возвращать скорость. Это нечто, что нужно будет понять заново, после такого длительного перерыва почти в год без гонок. Поэтому, вот так: первая и основная цель - снова полюбить свой байк и езду на нем!» - ответил Маркес.

На последующем брифинге Марк заявил, что в данный момент, на 22 февраля врачи не дали ему четкого разрешения на участие в тестах IRTA MotoGP, запланированных на 6-7 марта. Он он хочет вернуться к первой гонке - Гран-При Катара, но для этого надо соблюсти все предосторожности:

«Я хочу быть в форме, чтобы быть конкурентоспособным. Мы делаем все возможное, чтобы дать кости срастись окончательно, без вопросов. В то же время, я уже вернулся к силовым тренировкам и вчера впервые выехал на велотренировку. До сего момента я даже не прикасался к своему велику! Но на гоночный трек я выйду, только когда мы с врачами решим, что мне можно на 100%. Я надеюсь получить от них более четкую картинку к первой гонке, надеюсь, что смогу быть там. Тесты? Первые тесты - через 10 дней, слишком рано для меня» - сказал Маркес.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message