МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 февраля 2021 в 12:54 | 22202
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha Factory Racing еще не решила, какой двигатель омологировать для 2021 года

Как сообщают источники в Италии, Yamaha Factory Racing везет в Катар на испытания сразу три мотора YZR-M1, один из которых будет принять в качестве базы для прототипа всех четырех пилотов в MotoGP на 2021 год. В чем загвоздка?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2021 - Согласно регламенту FIM, завод омологирует на сезон один тип двигателя для одного пилота (команды). Это позволяет разделять технологические потоки между factory-командами и саттелитами, и даже между отдельными гонщиками, как было в случае с Такааки Накагами в LCR Honda; то же самое в случае с Франко Морбиделли в Petronas Yamaha SRT - оба пилота ездили на прототипах в клиентской конфигурации с двигателями предыдущего поколения.

Клиенты заводских команд получают в свое распоряжение шасси и двигатели, уже бывшие в эксплуатации, а затем восстановленные и обновленные, что здорово снижает стоимость их аренды и эксплуатации в целом. Но сегодня это стало палкой о двух концах. Например, в памятной истории с Накагами: японец мог бы показать хорошие результаты в 2020 году и принести Honda гораздо больше очков в копилку Кубка производителей, если бы ехал на более мощном RC213V модели 2020 года. Но Накагами не имел такой возможности: на него был записан двигатель 2019 года, отличный по спецификации от двигателей братьев Маркесов и даже Кэла Кратчлоу.

В Yamaha подобная ситуация была всегда: Tech 3 Yamaha (саттелит до конца 2018 года) и Petronas Yamaha SRT (с 2019) ездили на «б/у» прототипах, что существенно снижало потенциал гонщиков. Тем не менее, как показала практика, даже саттелиты Yamaha могли подниматься на подиум! Ну, а Фабио Куартараро, нашедший в себе силы для борьбы с самим Марком Маркесом в 2019 году, в итоге, получил на сезон 2020 года от Yamaha усовершенствованный прототип M1 в конфигурации, почти как у Виньялеса и Росси. Куартараро выиграл первые две гонки сезона и записал на свой счет еще одну победу в Каталонии, несмотря на многочисленные жалобы на мотоцикл.

Проблемы с двигателями у Yamaha не были главными, как уже многократно отметили все участники проекта, включая его босса Лина Джарвиса. Из-за нехватки предсезонных тестов, Yamaha Factory Racing не могла получить достаточно данных для гарантии надежности и полноценности нового YZR-M1.

И вот теперь, перед Yamaha стоит вопрос: омологировать на 2021 год двигатель модели 2020 года (более мощный, но скомпрометированный результатами прошлого сезона) или модели 2019 года, с которым Франко Морбиделли стал вице-чемпионом MotoGP. Актуальное шасси M1 одинаково готово для обоих моторов, но с прошлогодним было заметно меньше трудностей. Исключение - сход Морбиделли на Гран-При Андалусии (кстати, Yamaha Factory Racing до сих пор так и не анонсировала, в чем именно заключалась та самая проблема в Хересе).

Единственное, что запрещают поправки в регламент («заморозка разработки до конца сезона-2021»), это омологировать двигатель в конфигурации, отличной от моделей, уже принятых в прошлом (2019 и 2020). То есть, Yamaha сегодня может выбрать двигателя из имеющегося списка и объявить его официальным на 2021 год.

Это будет решаться в Катаре, в рамках официального шейкдауна (3-5 марта) и первых тестов IRTA с участием призовых пилотов (6-7 марта). Соответственно, на вторых тестах IRTA Qatar, запланированных на 10-12 марта 2021 года (за 2 недели до первого этапа MotoGP - Гран-При Катара), производители должны будут представить Технической Дирекции чемпионата двигатели на омологацию. Это будет чисто формальная приемка моторов на ответственное хранение, без проведения глубокой экспертизы, так как агрегаты уже были омологированы прежде.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message