МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2024 - Для Маркеса это только третий уикенд на борту Ducati после 10 лет работы с Honda RC213V, и он по-прежнему учится. Но в отличие от Катара, теперь ему требуется гораздо меньше времени для прорыва на следующий уровень.
«Я очень доволен исходом дня, особенно из-за того, как мы справились: мы сегодня реагировали на все вызовы предельно эффективно, - прокомментировал Марк ситуацию в своей команде. - На свободной практике я не чувствовал себя комфортно, но мы поработали с командой. Я постарался донести до них нужную информацию, и они меня поняли - четко и ясно. Так что мы быстро нашли все нужные решения».
«Сейчас видно, что 2-3 пилота очевидно чуть быстрее, но в субботу мы и этот вопрос постараемся решить».
Самым трудным моментом уикенда Марк видит именно квалификацию Q2, и это из-за самого дизайна Circuit of the Americas: «Для time attack это трудный трек: здесь очень много точек торможения, в каждой из которых можно допустить небольшую ошибку, которая потянет за собой новые и, как итог, общее ухудшение времени круга. Последняя попытка у меня вышла неплохо. Но еще примерно 5 гонщиков были на том же уровне темпа, и не думаю, что они куда денутся на квалификации, разве что только еще ускорятся. Поэтому квалификация будет очень важной для старта и всей гонки».
Ducati не является «wunderwaffe» по сравнению с Honda, даже в Остине, поэтому и там, и здесь приходится приспосабливаться и искать сильные стороны, а также методы их реализации: «Нужно адаптироваться и понять, как извлекать максимальный профит с каждого байка. Здесь, на COTA стиль пилотирования Ducati принципиально отличается от стиля езды на Honda. И я еще не до конца его прочувствовал, но к старту субботнего спринта, думаю, что найду полное понимание».