МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Интервью с директором HRC Тетсухиро Куватой - о главных целях Honda на сезон MotoGP 2021 года

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
22 февраля 2021 | 24158
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Тетсухиро Кувата, один из трех директоров Honda Racing, ответственный за спортивную составляющую проекта в MotoGP, рассказал, с каким багажом заводской коллектив Repsol Honda вступает в новый сезон 2021 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2021 - Впервые за последние 30 лет Honda не боролась за титулы в MotoGP - ни за Кубок производителей, ни за чемпионат в личном зачете. Но японцы не унывают: они знают, что серьезные потрясения лишь делают их сильнее!

О негативе и позитиве в 2020 году

«Как вы знаете, сейчас нелегкие времена, и не только для Honda, а для всех, в том числе, для спонсоров и партнеров. Катастрофа из-за Covid оказала сильное негативное влияние на нас. И в этот непростой момент мы сконцентрировали внимание на самых мельчайших деталях, способных привести к успеху в новом сезоне» - начал Кувата.

Новый прототип Honda RC213V разрабатывался и тестировался всю осень 2020 года
Новый прототип Honda RC213V разрабатывался и тестировался всю осень 2020 года

«Из негативных последствий сезона-2020 можно отметить низкие результаты, но в первую очередь, травму Марка. Но есть и позитив. Мы научились, как следует реагировать в подобной ситуации. Плюс, многочисленные технические нюансы, на которые прежде мы обращали меньше внимания, позволили нам расширить горизонты. Очевидно, что эти несколько месяцев научили нас многому, что пригодится в будущем».

Задача на сезон-2021 - вернуть утраченные позиции

MotoGP вступает в новый сезон в особых условиях, при которых заводы не могут вести разработку главного элемента прототипа - двигателя. Регламент по решению FIM и MSMA предписывает заморозку разработки моторов. В MotoGP будут использоваться двигатели, омологированные в 2019-2020 годах (на выбор заводов). Но это неожиданно стало настоящим вызовом для Honda:

«Совершенствование двигателя всегда тянет за собой и улучшение в других областях - в шасси, аэродинамике. Теперь же, не имея возможности поработать конкретно над моторами из-за новых правил, мы переключились над детальное улучшение всего остального на основании данных, полученных от всех гонщиков Honda в 2020 году и от нашей тестовой команды» - говорит Кувата.


Целью разработки 2021 года было - решить проблемы с излишней жесткостью шасси, что требует от гонщика чрезмерного приложения усилий

«Невозможность развивать двигатель - серьезный вызов, поскольку это значительно усиливает конкуренцию: если у вас есть хороший мотор, и вы знаете, как его улучшить, то вы всегда будете на шаг впереди соперников; но когда все без исключения вступают в игру с хорошо знакомыми двигателями, всегда есть шанс поработать над ошибками, ускориться. Мы пока не знаем, каких улучшений добились наши соперники».

Марк Маркес и Пол Эспаргаро в цветах Repsol Honda (2021)
Марк Маркес и Пол Эспаргаро в цветах Repsol Honda (2021)

Произведено много небольших изменений в шасси, но чисто внешне они незначительные, считает Кувата. Насколько важными они будут, пилоты Honda скажут 6-7 марта, когда пройдут первые тесты IRTA MotoGP в Катаре.

Обновление: позже, на брифинге с журналистами Марк Маркес заявил, что пропустит тесты IRTA в Катаре.

Honda реагирует на изменения не только технически

Вступление Пола Эспаргаро в Repsol Honda - это тоже своеобразный «твик». Это не ликвидация Алекса Маркеса, а создание противовеса для Марка Маркеса, уточняет босс HRC:

«У нас есть два пилота в команде, которые обладают высокой скоростью с самого начала. Насчет Пола у нас нет никаких сомнений в этом плане! Нашей главной задачей теперь будет приготовить для него отличный байк, чтобы Пол сразу же смог включиться в борьбу за титул. Это будет общей целью на весь год - обеспечить команду Эспаргаро всем необходимым для борьбы за чемпионат. То есть мы рассчитываем, что у нас теперь два равноценных претендента на титул».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1197902
годовая
аудитория
112405
читателей
за месяц
8239
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message