MotoGP: Такааки Накагами назвал известные ему изменения в Honda RC213V 2021 года
Всего за пару дней до официальной презентации заводской команды Repsol Honda, на презентации Idemitsu LCR Honda MotoGP Такааки Накагами отвечал на вопросы журналистов: он еще не видел своего нового мотоцикла и не увидит его до 3 марта, однако, знает какие изменения в нем произошли с 2020 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2021 - Прежде всего, Така признал, что мотоциклы, которые использовала LCR Honda на фотосете для презентации - это сборная солянка из двух шасси, но с новыми обтекателями, так что фотографии мало отражают реальную конфигурацию прототипа 2021 года.
Honda Racing еще не выбрала спецификацию прототипов RC213V, которая поступит в распоряжение четверки пилотов HRC в MotoGP.
«Они будут делать выбор после шейкдауна, - сказал японец. - Однако, я полагаю, что на первой встрече в Катаре мы снова получим пару шасси для сравнения, в том числе, новое, с которым в Хересе работал Штефан [Брадль]».
«На самом деле, мы еще не получил достаточно информации об этом мотоцикле от HRC. Со мной никто ничего не обсуждал, но я знаю, какие изменения они внесли и очень хочу поскорее опробовать его на треке. Нам в любом случае, еще до старта тестов надо понять, в каком направлении работать. HRC даст этот мотоцикл всем четверым. Но я не переживаю, поскольку уверен: он будет в любом случае лучше того, на котором я проехал сезон 2020 года! Как минимум, мы перейдем к использованию лучшего двигателя новой версии. По мне, так это уже огромный прогресс».
«Я знаю, что новое шасси будет значительно отличаться от моего [поколения 2019 года], и даже от того, которое получил Алекс [Маркес в Repsol Honda в 2020 году]: там будет новая рама и совершенно новый маятник. Честно скажу, я его еще даже не видел. Мы знаем, что RC213V конкурентоспособен в сравнении со всеми другими прототипами MotoGP с точки зрения двигателя и торможения, но не в плане управляемости. Надеюсь, эти изменения исправят ситуацию. Также думаю, что мне позволят развивать байк по ходу сезона и сделать из него "свой" на 100%».
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.