MotoGP: Марк Маркес - в Yamaha упустили по-настоящему хорошего гонщика!..
Марк Маркес прокомментировал ситуацию вокруг Жоана Зарко со своей колокольни: как независимый в данной ситуации человек, действующий чемпион MotoGP признал, что «Yamaha Factory Racing упустила по-настоящему хорошего пилота - он ушел в KTM».
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2018 - Одной из первых реакций паддока на анонс KTM насчет подписания контракта с Зарко на 2019-2020 были именно комментарии Маркеса. На пресс-конференции Гран-При Испании, рассуждая о возможных напарниках (а место второго пилота Repsol Honda), Маркес назвал двух кандидатов из числа «по-настоящему сильных» - Андреа Довициозо и Жоана Зарко. Дови возглавлял чемпионат до старта гонки в Хересе, а Зарко стал 2-м после Маркеса после финиша.
Маркес сказал об этом в шутку или всерьез, не важно. В конце концов, он добавил, что это его не слишком уж волнует, ибо его контракт уже оформлен. Таким образом, он теперь достаточно независим в своих суждениях. После победы, оформленной в Испании, Марк получил возможность высказаться по поводу перехода Зарко из Yamaha в KTM еще раз, но уже более детально и с совершенно иной окраской.
«Первые четыре гонки сезона были действительно странными - как все развивалось, это было непривычно, но кто будет претендовать на титул, покажут первые 2-3 европейские гонки: кто самый стабильный из претендентов? Как я вижу, Зарко и Довициозо очень стабильны. Дови был очень быстр в гонке, уверен, что до конца сезона он будет таким же быстрым, тем более, что мы едем на трассы, которые ему нравятся» - начал рассуждать Маркес.
Но для него также важно, как будет развиваться ситуация в Yamaha: «Эта ситуация чрезвычайно интересна, поскольку Жоан - лидирующий пилот Yamaha на данный момент. И это очень странно, я не могу объяснить, почему. Думаю, они сами не могут дать на это ответ, имея на руках все данные телеметрии! У Yamaha три пилота с разными стилями пилотирования. Жоан, возможно, ближе к Валентино в этом плане, а у Маверика совсем другой стиль. Он не хуже и не лучше, он просто другой: где-то это работает лучше, но где-то похуже».
И имея на руках такой ценный материал, Yamaha упускает его из рук: «Я, как нейтральный наблюдатель в этой ситуации могу сказать одно: Yamaha потеряла по-настоящему хорошего пилота - я имею в виду, что он уходит к KTM. Да, опыт Валентино бесценен, а Виньялес очень быстр - выбор объясним... Но к этому моменту Зарко проделал невероятную работу» - подвел итог Маркес.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.