МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
10 мая 2018 в 10:22 | 7391
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Мнение: Жоан Мир - будущее Honda

Маркесу нужен достойный юный напарник, уверены в Honda. Вот почему сейчас идет большая схватка за одного из самых перспективных пилотов Moto2 - чемпиона Moto3 Жоана Мира. И это причина, по которой Repsol Honda не торопится объявлять свой состав на 2019 год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2018 - Ситуация по полочкам разложил менеджер LCR Honda Оскар Харо.

Система чемпионства Маркеса


Кратчлоу не получит предложения от Repsol, хотя он достаточно хорош для того, чтобы пилотировать заводской RC213V, уверен Харо. Кэлу предложат все что угодно - прямой заводской контракт, мотоцикл, «как у Марка», еще более плотную программу поддержки, - все, кроме место партнера Маркеса. Марку не нужен еще один опытный пилот, ему нужен молодой преемник. Но возраст его должен быть таким, чтобы юный пилот смог подхватить инициативу в случае отсутствия Марка в строю (по любым причинам), не создавая при этом помех в достижении главной цели - удержания титула. Дани Педроса неплохо с этим справлялся, был «удобным напарником», но он слишком долго был претендентом, а Honda нужен реальный кандидат... на будущее. Все, как на выборах!

Оскар Харо, менеджер LCR Honda в гараже Кратчлоу
Оскар Харо, менеджер LCR Honda в гараже Кратчлоу


Но есть и другая сторона медали: Кратчлоу и Педроса - оба работают на Маркеса сегодня. Кратчлоу тестирует апгрейды RC213V, Педроса собирает телеметрию, которую затем используют инженеры Маркеса. Марку остается полностью сконцентрироваться на своей езде - вот этом суть сложной системы чемпионства Honda.

«В Хересе Марк еще раз показал, что он непобедим, когда сам страстно хочет взять победу, - говорит Харо о том, что случилось в Хересе. - Побить Лоренцо, Довициозо и Педросу в этой гонке не представлялось возможным [для Кратчлоу], если бы они не самоустранились. По этой причине, Кэл с самого начала гонки действовал на пределе своих сил. Помните, с чего начинал Маркес? Победа или смерть. Кэлу пришлось действовать в Хересе так же - он атаковал так агрессивно, как мог. Поэтому ошибка, допущенная в конце прямой, тут же завершилась падением. Он видел потенциал взятия подиума, но для этого ему требовалось ехать, как та непотопляемая четверка, но это было выше его возможностей на этот раз».

Зарко мог бы стать хорошим партнером Маркеса, если бы не...


Но в чемпионате есть пилоты, которые могут ехать, как Маркес - планируя свой потенциал и не рискуя чрезмерно. Таким примером является Жоан Зарко, который в результате оказался на подиуме, 2-м, хотя проиграл эту позицию в самом начале гонки и ни разу с этого момента не имевший шанса вернуть ее в прямой схватке с TOP-4.

«У него не было нужного темпа для этого. Иногда, оставаться на заданном лидерами уровне очень трудно, если не невозможно. При этом уровень концентрации должен быть запредельным. Но всегда есть возможность немного отступить, чтобы гарантировать нужный результат. Жоан может себе это позволить сегодня» - уверен Харо, который, как и Маркес, считает, что Honda упустила сильного кандидата на место напарника для чемпиона. Весь вопрос лишь в том, хочет ли этого сам Зарко!

Кратчлоу все устраивает?


Накануне Гран-При Испании Кратчлоу подтвердил, что у него есть альтернативные Honda предложения и он их обсуждает. Оскар Харо, как менеджер LCR и ближайший к Кратчлоу человек, также подтверждает эту информацию, но искренне верит, что Кэл в итоге выберет продление контракта с Honda и LCR (сейчас у него на руках договор до конца 2019 года).

«Honda верит в потенциал Кратчлоу. Это подтверждается и тем, что другие заводы проявили интерес к нему. В СМИ возрастает информационное давление: говорят, что он уже готов перейти в Suzuki, другие, что Ducati стоит за спиной с контрактом и ручкой... Но у нас на столе контракт с HRC, который устраивает полностью обе стороны. У нас еще, как минимум, один год в запасе, весь вопрос только в изменении уровня вознаграждений. Кэл точно не хотел бы менять свою жизнь также радикально, как это сделал в 2016 Лоренцо - LCR его вторая семья. Мы даже соорудили детскую площадку для его дочки, чтобы всем было комфортно в паддоке. Но то, что другие заводы готовы рекрутировать Кэла - это правда».

Жоан Мир - цель HRC и будущее Honda


Honda не хочет Лоренцо, а Кратчлоу «все устраивает»; Ducati прорабатывает кандидатуры Петруччи и Миллера на замену ему в заводском проекте - значит, и они уже заняты. Контракт с Педросой всегда был «политически важным» для Repsol и Honda, и он всегда остается в списке запасных под номером «1». Но если есть выбор из молодых, кто может заменить Дани в заводском проекте?

«Кого бы я забрал в первую очередь, это Жоан Мир. По моему мнению, (и его разделяют в HRC), Мир является одним из наиболее перспективных молодых пилотов, прошедших классическую школу Гран-При с самого детства. Я видел его в CEV Moto3. Мы тогда не знали его. Но видя, как он борется, захотели с ним познакомиться. Получилось забавно: Хулиан Симон организовал гонки dirt-track в своем родном городе, и мы поехали туда просто потусоваться. В перерыве между заездами общались с одним из участников, и я сказал, что Мир очень интересно едет - (я же никогда не видел его без шлема), - а парень воскликнул: это - я!» - рассказывает Харо.

Мир уже де-факто человек Honda, поскольку он едет за Marc VDS Racing в качестве напарника Маркеса-младшего. Поэтому то, что HRC ведет переговоры с Жоаном, не скрывают.

Мир является одним из наиболее подходящих кандидатов развития. Харо видит в этом неплохой потенциал для LCR и Honda в целом: «Если они не подпишут его в Repsol сразу, скорее всего, произойдет интересная рокировка: ведь есть Така Накагами! Я предполагаю, что Жоана могут распределить в LCR, а Таку переместить в заводскую команду - и это тоже будет удобно и выгодно для японцев. И нам это по душе. Вместе с Honda Мир будет победителем. Он суперпрофессионал уже сейчас, мы судим об этом по тому, что знаем о нем: как он готовится, тренируется, какие диеты соблюдает, как едет, насколько он прогматичен и умен, а еще он чрезвычайно хладнокровен, хотя в его жилах течет кровь латиноса! Идея в том, чтобы Жоан оказался впереди Франко Морбиделли. В любом случае, Honda постарается забронировать Жоана за собой, как сделали в Ducati с Пеко Багнаей. Сейчас самый подходящий момент для этого».

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message