MotoGP: Последний слух из паддока Хереса - Marc VDS Racing упустила шанс стать саттелитом Suzuki
Как сообщили источники, слухи о размолвке в Marc VDS Racing не так далеки от реальности: на этой волне бельгийская команда рискует потерять последний шанс обеспечить свое светлое будущее, став саттелитом Suzuki MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2018 - Договор с Suzuki должен был быть подписан до наступления так называемой серии «золотых дней» в Японии, когда праздники следуют один за другим, и крупные компании просто закрывают офисы на целую неделю. Однако, до Гран-При Испании Marc VDS не удалось поставить точку в переговорах с Хамамацу.
После этого, к тому же, появились все разговоры о возможном уходе из команды ее бессменного менеджера Майкла Бартоломью.
Бартоломью, возглавлявший в свое время заводской проект Kawasaki в MotoGP, пришел в проект Marc VDS, когда тот еще был гоночной командой в Le Mans Series (автогонки на выносливость). Но босс компании Марк Ван ден Штаттен так же страстно любил мотогонки, и Бартоломью удалось убедить бельгийского «пивного короля» запустить команду в MotoGP. Начали с Moto2, выиграли чемпионат и 11 мая 2014 года анонсировали план по открытию гаража в Королевском классе с Тито Рабатом. Через два сезона Ван ден Штраттен ради развития проекта в MotoGP закрыл тему автогонок и сотрудничества с Renault. В общей сложности, Бартоломью проработал в Marc VDS менеджером 8 лет.
Перед Гран-При Испании он имел неосторожность дать большое интервью Speedweek, в котором рассказал о своем разочаровании проектами Ван ден Штраттена и обвинил босса в создании «ситуации постоянной неопределенности». После, Ван ден Штраттен был вынужден лично выступить с заявлением, в котором обещал, что планы Marc VDS в MotoGP нерушимы, как минимум до 2021 года.
Программа развития Marc VDS Racing возможна только при наличии контракта с каким-либо заводом на 3 года. Такой контракт команде могли предоставить только в Suzuki или Yamaha. Но переговоры с Yamaha зашли в тупик, так что оставался последний шанс - Хамамацу. Honda предлагает команде новый 1-летний контракт, но это не устраивает Marc VDS. Но если остальные варианты сорвутся, придется продолжать, как есть.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.