МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Новый KTM RC16 - реальный прорыв на тестах в Хересе

    1518
    10 мая 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24936

        В Хересе тест-пилот KTM Factory Racing Мика Каллио проехал гонку на прототипе 2019 года, оснащенным двигателем KTM RC16 нового поколения: коленчатый вал у него вращается в противоположную вращению колес сторону, как у большинства прототипов конкурентов. Новый двигатель на тестах в понедельник опробовал Пол Эспаргаро, и тут же улучшил воскресный результат.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2018 - Прибавка в скорости составила ровно 1 секунду на круге, что для MotoGP означает прорыв.

    KTM не уточняет, какие именно детали были изменены в конструкции мотоцикла в целом, известно лишь, что здесь совершенно новый двигатель. По звуку он не отличается от big-bang 2017 года. Но все говорят только одно: новый дизайн имеет counter-rotating crankshaft. Результаты тестов, поведение мотоцикла и отзывы пилотов подтверждают эту догадку.

    Эта штука значительно сокращает тягу мотоцикла к wheelie за счет того, что создается обратный вектор инерции, возвращающий переднюю часть байка на асфальт и обеспечивающий гораздо большую прижимную силу на front-end. Мотоцикл при этом становится более управляемым, «легким», поскольку два момента инерции (создаваемые двигателем и колесами) частично нейтрализуют друг друга. Слабой стороной этого новшества является небольшое снижение максимальной мощности. Но RC16 изначально был, как это говорится, overperformed, то есть, слишком мощный и агрессивный.

    Пол Эспаргаро дал по началу небольшие комментарии о новом мотоцикле - «он классный», но журналисты его дожали и выбили признание: классный - это мягко сказано!

    «Он класснее на целую секунду! - признался Эспаргаро. - Мы оказались гораздо быстрее, чем в гонке. Вчера мы работали на уровне 1:40.3-40.4, а сегодня, пройдя почти ту же дистанцию, легко делали 1:39.4».

    Для сравнения: лучшее время круга, показанное на новом асфальте Circuito de Jerez Марком Маркесом в гонке - 1:39.159 (16-й круг Гран-При Испании 2018 года).

    Скорости и мощности RC16 хватало с избытком с первого дня, единственное, чего не достает KTM RC16, использующемся сегодня, - это поворачиваемости.

    «А у этого байка она вдвое или втрое лучше! Возможно, в чем-то мы еще проигрываем. Но в этих момента - в мощности, скорости и поворачиваемости, да и в целом, новая модель лучше. Мы столкнулись только с одним нюансом: снизился держак на прямом байке, но это то, с чем мы можем играть путем настройки».

    Пилоты KTM не работали на тестах с быстрыми покрышками, испытывая обновления в стандартном гоночном темпе. По итогам испытаний Эспаргаро оказался в 0.9 секунды от своего нового напарника Жоана Зарко, который возглавил тесты. В гонке Эспаргаро также оказался за пределами TOP-10 - 11-м.

    Но это все - ерунда. Главное - это... «1:39.4 - это невероятно! На секунду быстрее за один день! А мы даже мягкие шины не ставили» - воскликнул под конец Пол Эспаргаро.

    KTM пользуется большими преференциями, как завод-новобранец в MotoGP, поэтому внедрение двигателя нового поколения случится очень скоро. А большего и желать не нужно! - говорит Эспаргаро.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425256 за год
    132696 за месяц
    4839 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    [VK DMCA=29841914]