МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Новый KTM RC16 - реальный прорыв на тестах в Хересе

    955
    10 мая 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24268

        В Хересе тест-пилот KTM Factory Racing Мика Каллио проехал гонку на прототипе 2019 года, оснащенным двигателем KTM RC16 нового поколения: коленчатый вал у него вращается в противоположную вращению колес сторону, как у большинства прототипов конкурентов. Новый двигатель на тестах в понедельник опробовал Пол Эспаргаро, и тут же улучшил воскресный результат.
        
    Прибавка в скорости составила ровно 1 секунду на круге, что для MotoGP означает прорыв.

    KTM не уточняет, какие именно детали были изменены в конструкции мотоцикла в целом, известно лишь, что здесь совершенно новый двигатель. По звуку он не отличается от big-bang 2017 года. Но все говорят только одно: новый дизайн имеет counter-rotating crankshaft. Результаты тестов, поведение мотоцикла и отзывы пилотов подтверждают эту догадку.

    Эта штука значительно сокращает тягу мотоцикла к wheelie за счет того, что создается обратный вектор инерции, возвращающий переднюю часть байка на асфальт и обеспечивающий гораздо большую прижимную силу на front-end. Мотоцикл при этом становится более управляемым, «легким», поскольку два момента инерции (создаваемые двигателем и колесами) частично нейтрализуют друг друга. Слабой стороной этого новшества является небольшое снижение максимальной мощности. Но RC16 изначально был, как это говорится, overperformed, то есть, слишком мощный и агрессивный.

    Пол Эспаргаро дал по началу небольшие комментарии о новом мотоцикле - «он классный», но журналисты его дожали и выбили признание: классный - это мягко сказано!

    «Он класснее на целую секунду! - признался Эспаргаро. - Мы оказались гораздо быстрее, чем в гонке. Вчера мы работали на уровне 1:40.3-40.4, а сегодня, пройдя почти ту же дистанцию, легко делали 1:39.4».

    Для сравнения: лучшее время круга, показанное на новом асфальте Circuito de Jerez Марком Маркесом в гонке - 1:39.159 (16-й круг Гран-При Испании 2018 года).

    Скорости и мощности RC16 хватало с избытком с первого дня, единственное, чего не достает KTM RC16, использующемся сегодня, - это поворачиваемости.

    «А у этого байка она вдвое или втрое лучше! Возможно, в чем-то мы еще проигрываем. Но в этих момента - в мощности, скорости и поворачиваемости, да и в целом, новая модель лучше. Мы столкнулись только с одним нюансом: снизился держак на прямом байке, но это то, с чем мы можем играть путем настройки».

    Пилоты KTM не работали на тестах с быстрыми покрышками, испытывая обновления в стандартном гоночном темпе. По итогам испытаний Эспаргаро оказался в 0.9 секунды от своего нового напарника Жоана Зарко, который возглавил тесты. В гонке Эспаргаро также оказался за пределами TOP-10 - 11-м.

    Но это все - ерунда. Главное - это... «1:39.4 - это невероятно! На секунду быстрее за один день! А мы даже мягкие шины не ставили» - воскликнул под конец Пол Эспаргаро.

    KTM пользуется большими преференциями, как завод-новобранец в MotoGP, поэтому внедрение двигателя нового поколения случится очень скоро. А большего и желать не нужно! - говорит Эспаргаро.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1446911 за год
    135125 за месяц
    5909 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение