MotoGP: Довициозо и Виньялес подвели итоги первого дня ThaiGP - они ждут выстрел Маркеса
Когда чемпионат мира прибыл в Бурирам после февральских тестов IRTA MotoGP, пилоты Honda возглавляли протоколы. Но сегодня все изменилось, и на первую позицию вышел Андреа Довициозо из Ducati Factory, в TOP-3 завершил день Виньялес на Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2018 - Как на самом деле складывается обстановка на Chang International Circuit?
Прежде всего, температура воздуха днем превысила в середине дня прогноз на 3-4 градуса. Впрочем, к пику FP2 она вернулась к отметке в +30º, а влажность упала до 56%. Но асфальт при этом остался просто раскаленным - +54º - официальный отчет Michelin! Можно подвести первые итоги, и пусть свое слово скажет именно Довициозо.
«Honda теоретически во главе? И да, и нет. Ситуация не на 100% такая, какой кажется с первого взгляда, - сказал Довициозо. - Мы смогли сделать большой шаг вперед после обеда, завершили сессию с гораздо лучшими результатами, чем были утром. Но это только наши показатели».
«Мы всегда ориентируемся на соперников - как едут они. И Марк в текущий момент едет совершенно в ином темпе, кажется, он решает какие-то собственные задачи. Смотрите: он даже не одевал мягкую покрышку для установки быстрых кругов под конец сессии! Мы - десятка пилотов, которая очень, очень близко идет даже на бумаге».
Времена круга хуже, чем были на тестах IRTA MotoGP в феврале, и Довициозо связывает это с худшим зацепом в данных погодных условиях: «Для нас главное, что мы здорово прибавили с утра, это значит, у нас еще есть потенциал. Явно, времена круга еще не такие хорошие, какими были [в феврале]. И надо дождаться момента, когда в атаку пойдут наши главные конкуренты. Honda, в первую очередь. Мы еще не до конца поняли, какой производительностью обладают новые задние слики Michelin. Мы сравнивали производительность разных компаундов, даже брали уже изношенные шины, и даже с ними скорость была приличная. В любом случае, того, что у нас есть на руках, нам недостаточно для трезвой оценки ситуации. База есть и она неплохая, но это только первый степ. Другие его сделают тоже».
Маверик Виньялес пребывает в бодром настроении после двух успешных практик, в каждой из которых он оказывался либо первым, либо вторым. Валентино Росси тоже недалеко: утром он был 2-м, к концу FP2 откатился ближе к концу TOP-10, но вся десятка, как верно отметил Довициозо - уложилась в 0.3 секунды! А в 1 секунде от лидера оказались 18 человек, включая Хафижа Сярина.
«У меня высокие ожидания, связанные с предстоящей гонкой. Но пока рано что-то утверждать, поскольку это лишь пятница, - начал Виньялес. - В любом случае, первые впечатления от работы байка гораздо более позитивные, чем были в Арагоне. Мы здорово переконфигурировали байк, чтобы он стал более удобным для меня. И он стал работать лучше, особенно на более жестких шинах».
Предварительные результаты «весьма позитивны», но пока не все достигли своего максимума, например, Педроса и Маркеса. Виньялес также подтвердил, что сетап, найденный Yamaha на февральских тестах, не используется: «Это совсем уже другой мотоцикл, и тот сетап просто не подходит. Но новый байк лучше. И ожидания - выше. Посмотрим, чего сможем добиться завтра».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.