МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
5 октября 2018 в 20:45 | 12283
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: трек Царскосельского Техно-Парка обновлен. Интервью с архитектором Габи Виллада

Царскосельский Техно-Парк растет вместе со своими юниорами, взрослеет и трасса. Сейчас она полностью модернизирована при участии известного архитектора трасс Габи Виллада (Gabi Villada).
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2018 - Габи, какое первое впечатление от знакомства с клубной трассой? Что захотелось в ней изменить?

Габи Виллада: Трасса оказалась весьма компактной. В принципе, от старой трассы осталась только пара трамплинов. Кроме того, изменилось направление движения.

при постройке трассы были завезены сотни тонн грунта
при постройке трассы были завезены сотни тонн грунта


Какие сейчас тенденции в Европе при постройке трасс в мотокроссе?

Габи Виллада: Никаких. Каждая трасса непохожа на остальные. Я лично стараюсь каждый раз делать что-то новое. Мне нравится этот творческий процесс.

Какие трассы интереснее всего создавать?

Габи Виллада: Больше всего мне нравится строить трассы для суперкросса. Их и строить интересно, и уже в процессе строительства ты видишь ее красоту. Не говоря уж о том, насколько зрелищно по ней едут гонщики.

Разные гонщики предпочитают разные треки: кто-то песок, кто-то жесткий грунт или несложную классику. А как создателю трасс, с каким грунтом тебе интереснее работать, а с каким сложнее всего?

Габи Виллада: С точки зрения строительства, жесткие треки более интересные, т.к. можно строить множество разных элементов сложной формы. Песчаные трассы хороши по-своему, их легко строить, но так же и легко разрушить - буквально за несколько кругов. Нет сложного или легкого грунта. Есть особенности работ, но не сложности.

Габи, а какими видами мотоспорта ты занимался?

Габи Виллада: Я начинал карьеру в качестве велотриалиста. Затем на 7 лет переключился на мотокросс и эндуро, где в 1999-м стал чемпионом, а затем 9 лет отдал мотофристайлу. Я знаю многих гонщиков лично, т.к. часто путешествую и строю трассы. Хорошо знаю чемпиона MX2 Хорхе Прадо, Клемана Десалле.

на постройку ушла неделя, и теперь вы точно не узнаете этот трек!
на постройку ушла неделя, и теперь вы точно не узнаете этот трек!


А как пришел к строительству трасс? В Европе этому можно обучиться в каких-то учебных заведениях или это чисто опыт?

Габи Виллада: Профессионально нигде этому не учат. Только личный опыт. Изначально я занялся техникой -тракторами и т.п., построил трассу около своего дома для себя. Затем начал делать препятствия в тех шоу, где участвовал в качестве мотофристайлера. И уже после стал строить трассы для мотокросса, суперкросса, фристайла и т.п.

Сколько примерно трасс уже создал? И какая самая серьезная?

Габи Виллада: Очень много, даже уже давно не считаю. Самая серьезная - INDONESIA MXGP 2018 и для суперкросса в Норвегии.

Заказчики трасс обычно знают, что конкретно хотят построить? Или обращаются «Мне нужна трасса» и просят придумать конфигурацию?

Габи Виллада: На официальных соревнованиях обычно я строю то, что хочу построить. Естественно, придерживаясь правил соревнований. Что касается частных трасс, то здесь бывает по–разному. В основном заказчик строит трассу для какой-то конкретной цели, как, например здесь, в Царскосельском Техно-Парке: учебная трасса для юниоров. Я мог бы построить огромные трамплины, но кто из юниоров сможет это проехать?...

Интервью подготовили Максим Красницкий и Екатерина Чернышева.
На фото (слева-направо): Михаил Гудков, Габи Виллада, Максим Красницкий

P.S. видео и комментарии с обновленного трека Царскосельского Техно-Парка

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message