МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

INTERMOT-2018: KTM 1290 Super Duke GT (2019) - Можно ли было его улучшить?


5 октября 2018 | 33457
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Странно, что на INTERMOT-2018 в этом году так мало реальных новинок - все, что хотели показать, заводы решили оставить на EICMA-2018! KTM, хотя это его «домашняя» выставка, в Кёльне представил только одно существенное обновление - Super Duke GT. Что нового?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2018 - KTM 1290 Super Duke GT - нечастый гость на российской дороге. Это особенный мотоцикл для особенного клиента. Так получилось, что мне удалось прокатиться на нем еще до того, как официальный импортер ввез первый GT в Россию и передал его новому хозяину - единственному на тот момент (май 2016 года). Ну, а в апреле, на тестах в Баварии... Читайте сами: ТЕСТ-ДРАЙВ: KTM 1290 Super Duke GT – что же за зверь?

С тех пор мотоцикл не менялся. И вот, настала пора что-то сделать. Интересно, что можно было здесь улучшить?


Двигатель семейства LC8 (75-градусный V-Twin объемом 1301 куб.см.) теперь оснащен титановыми впускными клапанами и новыми резонаторами, так что на выходе получились 175 л.с. и 141 Нм крутящего момента. Чуть-чуть измененная выпускная система дополняет картину, так что на низах подхват стал посолидней. А что бы GT управлялся еще легче, KTM дополнил комбинацию полноценным двухсторонним квикшифтерома (Quickshifter+).

INTERMOT-2018: KTM 1290 Super Duke GT (2019): резкий, агрессивный новый стиль передней части
INTERMOT-2018: KTM 1290 Super Duke GT (2019): резкий, агрессивный новый стиль передней части
перейти в фотогалерею


Основные изменения в модели 2019 года - это дизайн передней части мотоцикла и контрольных приборов. Стиль GT стал гораздо ближе к Super Duke R - рубленный, агрессивный... на любителя. Новое ветровое стекло еще выше и шире, иной формы и на новых кронштейнах, теперь его можно легко подряд или опустить одной рукой, не вставая с сиденья.

INTERMOT-2018: KTM 1290 Super Duke GT (2019) - огромный TFT-дисплей размером 6.5 дюймов
INTERMOT-2018: KTM 1290 Super Duke GT (2019) - огромный TFT-дисплей размером 6.5 дюймов
перейти в фотогалерею


Под стеклом прячется просто огромный цветным TFT-дисплей размером 6,5". Особенность дисплея в системе автоконтраста и автоподсветки, которая активируется при ярком солнце, так что никаких бликов на экране и никаких проблем с читаемостью данных.

Установленная в 2016 года фара заменена на новую, 100% светодиодную, как на остальных мотоцикла семейства Super Adventure и Super Duke. Дополнительно, KTM 1290 Super Duke GT обзавелся системой LCL (Led Cornering Lights), как на Super Adventure, представленной еще в 2015. Шесть сверхярких светодиодов встроены под боковые обтекатели. Днем выполняют функцию габаритов, вечером работают как LCL - автоматически переключаются, датчик освещенности установлен где-то под ветровым стеклом.

INTERMOT-2018: KTM 1290 Super Duke GT (2019) - с помощью KTM My RIDE можно соединить мотоцикл с телефоном
INTERMOT-2018: KTM 1290 Super Duke GT (2019) - с помощью KTM My RIDE можно соединить мотоцикл с телефоном
перейти в фотогалерею


Система взаимодействия мультимедиа со смартфоном теперь работает через KTM MY RIDE (правда, с 2016 года так ни разу не удалось ее испытать).

Должно быть, удобная штука: при подключении смартфона к системе, на экран приборной панели выводятся многие дополнительные данные - если играет песня на медиа-плеере, видно ее название; если звонит телефон - номер звонящего и другие данные. Главная фишка в том, что можно управлять телефоном с кнопок на руле мотоцикла.

Ладно, посмотрим, что привезет KTM в Милан, на EICMA-2018...


Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1346902 за год
91578 за месяц
3743 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message