МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Валентино Росси - в Тайланде мы гораздо конкурентоспособней, но... я не знаю почему

    6813
    5 октября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5753

        Неожиданный комментарий по итогам первого дня Гран-При Таиланда дал Валентино Росси: результаты, показанные в ходе FP1 и FP2 обоими пилотами заводской команды Yamaha значительно превзошли ожидания. И... это - проблема.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2018 - Виньялес и Росси возглавили утреннюю FP1 в Бурираме, а во второй половине дня, когда все ускорились, и у них не возникло обычных трудностей. По итогам дня 17 пилотов MotoGP оказались менее, чем в секунде от Андреа Довициозо, а первая десятка и вовсе уложилась в 0.3. Виньялес завершил день 2-м, Росси 9-м.

    После Гран-При Арагона, где Yamaha стартовали с самых низких позиции в истории (все - из-за пределов TOP-12, Росси и вовсе 18-м), начало тайского уикенда вдохновляющее. Проблемы с держаком куда-то улетучились?

    «Да, Арагон был катастрофой из-за полного отсутствия держака, - начал Росси. - Там мы ничего не могли с этим поделать. Здесь же, на бумаге мы должны испытывать схожие проблемы, но сегодня их было меньше, чем ожидалось. Так что мы оказались значительно конкурентоспособней».

    «Я знаю, что Маверик внес грандиозные изменения в байк, чтобы достичь лучшего баланса. Что касается меня, то мы не делали ровным счетом ничего необычного. Тот же байк, тот же мотор. Но мы держались в TOP-10 без особых усилий. Причем, и в FP2 тоже, хотя полагаю, что 95% наших соперников делали тайм-аттак. Вторая позиция Маверика - это вообще здорово!»

    Но это и есть основная проблема: команда не знает, почему такая значительная разница между ожидаемыми и фактическими результатами.

    «Я не знаю... Мы не знаем. Даже в Yamaha не знают, - говорит Росси. - Обычно, ты выходишь на трек, и если есть держак, начинаешь атаковать. Сегодня мы вышли, и держак был сразу - много. А в Арагоне вообще ничего. Почему? Кто бы знал! И это главная проблема».

    Росси также отметил, что на покрышках, которые испытывали на тайских тестах IRTA MotoGP в феврале, нельзя было бы в сегодняшних условиях проехать целую гонку в 25-27 кругов. Те покрышки начинали «сыпаться» уже после 10-12 кругов. Поэтому в Michelin пошли на производство особых, более жестких асимметричных шин для Бурирама.

    «Мы ждали, что они внесут изменения в шинную карту для этой гонки, потому что знали, что на тех покрышках мы бы не проехали 25 кругов, - добавил Валентино. - Бурирам сродни Австрии, здесь особая нагрузка приходится на заднюю покрышку. Michelin привезли в Австрию такие покрышки, и сюда тоже. На них немного труднее ехать, но зато они безопасней и могут выдержать гонку при температуре асфальта под 50 градусов».

    Новые винглеты - работает?
    Новые винглеты - работает?

    Росси также ответил насчет новых винглетов на своем M1: «Да, опробовали сегодня новый обтекатель. Но я не знаю, буду ли использовать его дальше, не почувствовал особого прироста скорости и вообще большой разницы в темпе. Как минимум, это не помогло мне подобраться к топовым парням. Но посмотрим, как будет дальше».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426440 за год
    85223 за месяц
    3555 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение