МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP QatarGP: Тардоцци поспешил поправить испанских журналистов насчет моторов Ducati 2021

MotoGP
Лента новостей
»
4 марта 2022 | 5098
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Менеджер заводского гаража Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци поспешил опровергнуть, а вернее - поправить слухи о том, что Пекко Баньяя и Джек Миллер выбрали моторы Desmosedici GP21 для своих новых байков: «Ну, это чушь, конечно» - сказал итальянец.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2022 - Ранее днем Motorsport опубликовал новость, что заводские пилоты отказались от моторов 2022 года в пользу моторов 2021 года. Тардоцци заявил, что это не совсем верная формулировка.

«Пекко никогда не говорил, что мотор 2022 года плох, и я хочу 2021, - сказал Тардоцци в прямом эфире. - Ну, это чушь, конечно же, просто мы дали Пекко другую спецификацию, более подходящую для его стиля пилотирования, как и Джеку».

«Мы дали нашим пилотам те спецификации моторов, которые им приглянулись на тестах. Разные моторы для разных райдеров. Мы выбрали их по итогам тестов в Сепанге».

Ducati будет обслуживать 8 мотоциклов Desmosedici в сезоне 2022 года, половина пилотов получили factory-мотоциклы, точно в такой же спецификации, как у Баньяи и Миллера, половина - спецификации чуть проще. Новобранцы VR46 Racing и Gresini будут выступать на шасси GP21, остальные - на шасси GP22, но с разными версиями моторов.


Первая практика Гран-При Катара прошла для Ducati напряженно: Ди Джианантонио и Пекко Баньяя упали в достаточно необычной манере, внезапно, "без предупреждения" со стороны мотоцикла и там, где Ducati обычно не падают. В то же время, это была лишь самая первая сессия, где time attack полноценно провели немногие пилоты.

Сессию возглавили представители KTM, Suzuki и Honda.

Подробнее: Результаты FP1 Гран-При Катара MotoGP

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1188575
годовая
аудитория
119279
читателей
за месяц
5698
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message