МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
5 марта 2024 в 14:47 | 8832
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Pirelli представила шинную карту для Гран-При Катара Moto2 и Moto3

Производитель покрышек Pirelli вступает в свой первый сезон работы с MotoGP: с 2024 года итальянские шинники - официальные поставщики младших категорий Мото Гран-При, в которым относятся Moto2, Moto3, но также и юниорские серии, включая Red Bull Rookies Cup. Первая шинная карта анонсирована накануне Гран-При Катара.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2024 - Pirelli будет использовать на Lusail International Circuit слики DIABLO Superbike и DIABLO Rain, которые до этого уже были протестированы в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike), а также прошли опробацию в командах Moto3 и Moto2 на тестах в Мизано (сентябрь 2023), Валенсии (ноябрь 2023) и Хересе (март 2024). В каждом случае, рекорды круга были либо достигнуты, либо существенно побиты.

Подробности: Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2

Pirelli и в Мото Гран-При намерена следовать своему лозунгу - «Мы продаем то, на чем гоняем, и гоняем на то, что продается» [в магазине]

Серия сликов Pirelli DIABLO Superbike попадает из World Superbike, где ведется ее разработка, в национальные гоночные серии уже на следующий год. В Moto2 и Moto3 будут использоваться те же покрышки, что и в WSBK и World Supersport. Соответственно, для Moto2 - это размерности SBK, для Moto3 - размерности SSP.

Lusail International Circuit ждет дебюта Pirelli в Мото Гран-При
Lusail International Circuit ждет дебюта Pirelli в Мото Гран-При

Джорджио Барбье, менеджер мотоциклетной программы Pirelli Motorsport - о предстоящем вызове для компании, Гран-При Катара на новом асфальте Lusail International Circuit:

«Лусаил для нас трасса очень знакомая, поскольку мы многократно работали здесь, как с Мировым Супербайком, так и Формулой-1. Очень быстрая трасса с одной из самых длинных прямых в мировых календарях, где также температурный режим меняется от сессии к сессии. Также, песок часто становится проблемой: его наносит из пустыни сильным ветром. Все эти факторы усложняют работу инженеров-гоммистов».

«Песок делает асфальт очень скользким и часто приводит к выкрашиванию несущего слоя. Целью для сотрудников автодрома будет тщательная очистка трассы перед сессиями, особенно, перед гонками. Пилотам Moto2 в этой связи мы предлагаем использовать более широкие траектории в поворотах с постоянным радиусом, чтобы сохранить задний баллон по-максимуму. Тем, кто не ищет легких путей, будут предложены более сложные решения. Для Moto3 разработано решение, проверенное в чемпионате мира: их задние покрышки будут выносливыми, их должно хватить без всяких оговорок».

«Для нас главная вводная - это новый асфальт, поскольку на нем Pirelli еще не проводила гонок перед Гран-При Катара. Всё, что мы знаем, что асфальт очень агрессивный. Подробных данных у нас немного. Но тесты, которые мы провели в Валенсии и Хересе, в целом, дали массу позитивных сведений о том, как будут работать наши покрышки в Moto3 и Moto2. Это будет хороший сезон, мы надеемся на массу новых рекордов, а также стабильность показателей».

Шинная карта


Стандартным решением на сезон 2024 года для обоих классов будут передние покрышки DIABLO Superbike SC1 (soft) и SC2 (medium), сзади - SC0 (soft) и SC1 (medium) для Moto2 и SC1/SC2 для Moto3.

Шинная карта Pirelli на Гран-При Катара Moto3
Шинная карта Pirelli на Гран-При Катара Moto3

Альтернативным компаундом для Гран-При Катара в классе Moto3 предлагается задняя покрышка в спецификации C1096, чуть более жесткий компаунд, чем на SC2, который должен обеспечить безпроблемное прохождение гоночной дистанции в условия высоких температур.

Шинная карта Pirelli на Гран-При Катара Moto2
Шинная карта Pirelli на Гран-При Катара Moto2


Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message