МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP QatarGP FP1: Заводские пилоты Ducati будут выступать в 2022 с прошлогодними моторами

MotoGP
Лента новостей
»
4 марта 2022 | 5352
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Достаточно неожиданная новость поступила из Катара, где полчаса назад стартовала первая свободная практика сезона MotoGP 2022 года: Джек Миллер и Пекко Баньяя вышли на Losail International Circuit с моторами прошлогодней спецификации.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2022 - Результаты тестов IRTA в Сепанге и Мандалике заставили Луиджи Даль′Инью и его команду задуматься о том, какой же двигатель Ducati надо омологировать на предстоящий сезон.

В распоряжении заводских гонщиков были две спецификации, и они, в итоге, предпочли прошлогоднюю, с которой Баньяе удалось одержать несколько побед в конце сезона.

Миллер и Баньяя: Desmosedici - идеален уже сейчас
Миллер и Баньяя: Desmosedici - идеален уже сейчас

Если помните, и МОТОГОНКИ.РУ размещали стенограмму финальной пресс-конференции из Валенсии, Миллер и Баньяя в один голос утверждали, что Desmosedici достиг совершенства «как есть», и в нем буквально ничего не надо менять: Джек Миллер и Пекко Баньяя - Нам больше не нужно улучшать этот Ducati, он идеален!


В то же время, как сообщает Motorsport, шасси и все остальные детали Desmosedici GP22 остались неизменными - вернули назад только двигатель, который никак не изменился по габаритам и форм-фактору, а лишь незначительно внутренне. И этот двигатель 2021 года - это тоже уже модифицированная версия.

Напомню, что именно Энеа Бастианини из клиентской команды Ducati установил лучшее время на тестах IRTA Sepang, на одной из самых комфортных трасс для Desmosedici, а его новый партнер Фабио Ди Джианантонио показывал выдающиеся результаты и в Сепанге, и в Мандалике. Диджиа по контракту с Corse будет выступать на GP21, а Бастианини на гибридной версии.

Пока неизвестно, кто из пилотов Ducati, кроме Баньяи и Миллера заявил об использовании того же мотора. Всего на треке работают 8 пилотов на двух разных спецификациях Desmosedici GP22 и GP21 года.

Все двигатели, которые сегодня были выведены на трек (их спецификации) - это финальное решение команд и пилотов, и они будут закреплены за ними до конца сезона, то есть на все 21 этап до конца ноября.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198897
годовая
аудитория
118449
читателей
за месяц
6543
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message