МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 марта 2022 в 21:59 | 40879
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Анализ первого дня Гран-При Катара - кто сделал домашнюю работу лучше всех

Подготовка к сезону MotoGP 2022 года практически завершена, пилоты и команды перешли в боевой режим, и следующий шаг - это квалификация Гран-При Катара, которая состоится завтра, в субботу, 5 марта. Но началась она уже сейчас. МОТОГОНКИ.РУ анализирует результаты в ТОП-10 и прогресс по итогам тренировочного дня QatarGP в Королевском классе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2022 - Все лучшие времена были показаны именно на FP2, когда большинство пилотов пересели на мягкие комплекты покрышек для time attack. По сути, результаты дня - это результаты FP2 QatarGP.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

В Q2 с первой попытки прошли: Алекс Ринс, Марк Маркес, Жоан Мир, Хорхе Мартин, Франко Морбиделли, Джек Миллер, Алеш Эспаргаро, Фабио Куартараро, Пол Эспаргаро и Франческо Баньяя.

Алекс Ринс возглавил первый комбинированный протокол сезона-2022 с лучшим временем 1:53.432, опередив на 0.035 секунды Марка Маркеса. Удивительное совпадение, ибо ровно год назад с точно таким же отрывом завершили день Джек Миллер и Пекко Баньяя из заводской команды Ducati! Но сегодня они уже не выглядели такими уверенными, как в 2021.

А вот Маркес готов исполнить свое обещание: в своем гараже Марк работал совершенно спокойно, с непроницаемым лицом. Но было видно, что он в целом доволен итогами дня.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Ринс провел time attack в два этапа: сделал два выезда на бэушных Soft/Soft, а затем установил на байк свежий аналогичный комплект, прогрел его на 3-м выезде, вернулся на пит-лейн, дал верхнему слою резины полимеризоваться, а затем выстрелил с первого же круга - лучшим временем дня.

Марк Маркес провел свой time attack (кстати, это первый полноценный time attack с начала сезона! - на тестах Repsol Honda ни разу не пробовала гнаться за быстрыми кругами на новых покрышках) по тому же сценарию после установки нового заднего баллона Soft. Первый круг на решающем, 4-м выезде Маркесу запороли, но затем он выдал 1:53.467.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Жоан Мир действовал почти так же, но избрал стратегию из трех выходов, на первом из которых добил старый комплект покрышек Soft/Medium, установил новый Soft/Soft и со второй попытки сделал 1:53.579.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартину для достижения хорошего результата потребовалось на круг меньше, чем Жоану Миру, но стратегия и в случае с Pramac Ducati состояла из 2-х выходов на новом наборе Soft-Soft.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Природа Losail International Circuit неизменна: главная прямая - это вотчина Ducati, но начиная со 2-го по 16-й поворот правят 4-цилиндровые рядные двигатели и их шасси - Suzuki в данном случае. Yamaha сегодня немного вне игры, но об этом после. Место Yamaha в тройке самых быстрых (по секторам) занял Алеш Эспаргаро на Aprilia!

Suzuki GSX-RR теперь едет лучше, чем Yamaha YZR-M1, благодаря пакету обновлений шасси и двигателя 2022 года

Хорхе Мартин вышел быстрейшим в 1-м и 4-м секторах, тогда как Алекс Ринс доминировал во 2-м и 3-м. И преимущество Suzuki в затяжных поворотах гораздо существенней, чем преимущество Ducati на прямой: если разница между Мартином с Suzuki на прямой - это всего 0.04 и 0.01 секунды, то превосходство плавного хода Suzuki на остальном треке - 0.05 и 0.15.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Определенно, лучший прогресс сегодня демонстрировали именно Suzuki и Honda. Не только Марк Маркес, но и другие пилоты HRC (за исключением Алекса Маркеса, который снова грохнулся). У Suzuki GSX-RR есть скорость, чтобы бороться с Ducati: средние пиковые скорости по ходу дня Ринс и Мир показали такие - 352.6 и 354.0. Мир в каждой сессии, на каждом выходе мог разгонять свой GSX-RR до максимума в 354.0 км/ч, и хотя Ринс однажды показал 355.2 км/ч, в среднем был медленней напарника на 3-4 км/ч. Пол Эспаргаро на Honda RC213V в ТОП-5 по пиковым показателям с 350.8 км/ч средней и топчиком в 354.0 км/ч.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Марк Маркес в целом стал ехать гораздо плавнее, чем прежде, что позволило ему оказаться в ТОП-4 по темпу прохождения в каждом секторе за сегодняшний день. Его идеальное время - 1:53.461, но у Ринса еще солидный запас для улучшения до уровня 1:53.1. И все равно, их лучшие (даже виртуальные) круги значительно хуже прошлогодних рекордов, установленных на тестах IRTA в ходе первых двух дней Гран-При Катара.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Что касается Yamaha, по лицу Фабио Куартараро было четко видно, что он недоволен - снова! Фабио или его партнер по Monster Energy Yamaha MotoGP Франко Морбиделли оказывались в ТОП-6 лучших времен в каждом секторе, но это не помогло ни тому, ни другому собрать стабильный хороший круг воедино. Потенциал Морбиделли - 1:53.7, у Куартараро - 1:53.8. Больше всего заводские Yamaha проигрывают Ducati, Suzuki и Honda в финальном, 4-м секторе.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Новичок RNF Yamaha Даррин Биндер оказался не самым медленным в Лосаиле. Конечно, скорость YZR-M1 на прямой и привела его на последнюю позицию в 1-м и 4-м секторах, но во 2-м и 3-м больше него проигрывали Лука Марини и Марко Беццекки.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Бецц затруднялся в освоении на Ducati секции 2-3-4 поворотов, что явно отразилось в его результатах. Марини в месте с ним, и еще, несмотря на имеющийся прошлогодний опыт, ему было трудновато при прохождении 6-7 поворотов. Фабио Ди Джианантонио из Gresini присоединился к ним и Реми Гарднеру, который впервые катается по Лосаилу на KTM RC16.

Вот «анти ТОП-7» по итогам первого дня: Маверик Виньялес, Гарднер, Ди Джианантонио, Беццекки, Марини, Д.Биндер.

История Виньялеса - отдельная тема, заслуживающая особого внимания.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message