Давиде Бривио: из того, что я вижу, почти все копируют Aprilia в MotoGP
Давиде Бривио возвращается в паддок MotoGP вместе с командой TrackHouse Racing, нового саттелита Aprilia Racing, занявшего место RNF MotoGP Team. Давиде приступил к работе две недели назад на QatarTest и должен влиться в коллектив на 100% на Гран-При Катара.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2024 - Бывший менеджер Валентино Росси в заводской команде Yamaha и менеджер Team Suzuki Ecstar, буквально собравший новую заводскую команду Suzuki с нуля, провел 3 года вдали от MotoGP. Работа в роли спортивного директора Alpine F1 была Бривио не в тягость, но... «немного скучной». Заработав денег, Бривио решил принять новый вызов в роли спортивного директор и менеджера TrackHouse Racing.
«Для меня большое удовольствие, что мы являемся партнерами Aprilia. Конечно, в MotoGP сегодня Ducati на коне, они доминируют уже пару лет, их байк каждый хочет, но... думаю, что Aprilia теперь в подходящей позиции, чтобы навязать борьбу Ducati. Вместе с KTM. Но все-таки, я делаю ставку на Aprilia» - сказал Бривио по прилету в Доху.
Бривио уже отработал в команде три тестовых дня на QatarTest и теперь хорошо понимает, с чем предстоит встретить новый сезон MotoGP:
«Огромные инвестиции были сделаны в аэродинамику. Но на самом деле, из того, что я вижу в паддоке, почти все копируют Aprilia. Как по мне, это здорово! Это уже большое достижение, если вам так нравится. В общем, Aprilia сегодня - это главный конкурент Ducati. Конечно, Ducati понадобилось много лет, чтобы выйти на эту позицию, но я надеюсь, что Aprilia справится быстрее. И не стоит недооценивать KTM...»
Для обоих пилотов TrackHouse Racing сезон 2024 года станет испытанием, не меньше.
«Мигель пересел с мотоцикла 2022 года - сразу на 2024, и это огромная разница. По моим ощущениям, это почти как сменить бренд мотоцикла. Такие разные эти два RS-GP. Но думаю, лучше об этом у него спросить...»
«Рауль быстрее адаптировался. Он уже в Валенсии получил первые впечатления и успел сделать кое-какие выводы. То, что он может подняться до ТОП-5, у меня нет никаких сомнений, он уже достигал этого результата».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.