MotoGP: О том, как Petronas Yamaha SRT могла стать командой Дани Педросы и Хорхе Лоренцо
Многие интересные тайны из паддока MotoGP стали раскрываться после Нового года. Так, босс Sepang Racing Team и Sepang International Circuit Разлан Разали признался, что до последнего надеялся получить Дани Педросу в свою новую команду в Королевском классе.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2019 - Как выяснилось, практически сразу после того, как Дани Педроса узнал о том, что его место в Repsol Honda на 2019 год достанется Хорхе Лоренцо, он бросился в объятия конкурентов - к Yamaha. Зная о том, что в паддоке готовится к реализации план создания нового саттелита со спонсорством Petronas, Дани надеялся зацепиться за эту соломинку.
Разлан Разали, управляющий директор Sepang International Circuit и Sepang Racing Team
Помните, как Педроса уже запланировал пресс-конференцию перед Гран-При Каталонии, чтобы объявить о своей отставке, но затем передумал? Он извинился перед большой аудиторией журналистов, сказав, что оказывается еще не все решено, и ему нужно время, чтобы уладить какое-какие моменты.
Это были моменты переговоров с Yamaha! Но говорить об этом он просто не мог под угрозой расстрела на месте или чего-то в том же духе. В последний момент, Педроса все же решил повесить шлем на вешалку. Хотя в Petronas Yamaha его действительно ждали, а Yamaha Factory Racing пообещала Педросе прототип в заводской спецификации, как у Росси и Виньялеса (эта машина, в итоге, досталась Морбиделли).
Разлан Разали подтвердил это: «Переговоры с Педросой были правдой. Мы очень, очень близко подошли к подписанию контракта. Он общался напрямую с Yamaha, а в Yamaha заверили его, что окажут все необходимую поддержку, если он все же решится. В итоге, мы сели вместе с ним и Кармело Эспелетой [боссом Dorna Sports] и еще раз все это проговорили».
Все это произошло в Муджелло. Затем Педроса взял паузу и отменил свою знаменитую прощальную конференцию в Барселоне. И все же, его метаниям не было предела - все-таки он уже перегорел.
«Когда гонщик на психологическом уровне не готов продолжать гонки на таком высоком уровне, мы вряд ли чем-то можем помочь, - добавил Разали. - Когда он действительно решил остановиться, прежде всего, он позвонил мне, поблагодарил за эту новую возможность и извинился, что не может ее принять. И он извинился, что не смог ответить сразу. Я уважаю его и его решение. Он повел себя очень профессионально во всех отношениях».
Момент подписания контракта Petronas, Sepang Racing Team и Yamaha Factory Racing в Сепанге
До того, как пообщаться с Педросой, Разали имел разговор с Хорхе Лоренцо. Педроса и Лоренцо - оба были в коротком списке SRT и претендовали на место в саттелите Yamaha. Однако, в тот момент, когда Разали встречался с Лоренцо, у того еще не было четкого ответа от Ducati, но уже было предложение от Honda. А у Sepang Racing Team еще не было 100% уверенности, что проект состоится и Хорхе гарантируют место на старте в 2019 году. В общем, Лоренцо не проявил заинтересованности. Но он решил оставить SRT в качестве запасного аэродрома, если не выгорит дело с Ducati и Honda.
Финальный состав команды: Морбиделли и Куартараро
Команда Petronas Yamaha Sepang Racing Team была официально представлена на Гран-При Великобритании, в конце августа на Silverstone Circuit, а в рамках уикенда Гран-При Малайзии оформили символический трехсторонний контракт между SRT, Petronas и Yamaha Factory Racing. В саттелит вошли Франко Морбиделли и новобранец MotoGP Фабио Куартараро.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.