МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: О том, как Petronas Yamaha SRT могла стать командой Дани Педросы и Хорхе Лоренцо

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
23 января 2019 | 12350
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Многие интересные тайны из паддока MotoGP стали раскрываться после Нового года. Так, босс Sepang Racing Team и Sepang International Circuit Разлан Разали признался, что до последнего надеялся получить Дани Педросу в свою новую команду в Королевском классе.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2019 - Как выяснилось, практически сразу после того, как Дани Педроса узнал о том, что его место в Repsol Honda на 2019 год достанется Хорхе Лоренцо, он бросился в объятия конкурентов - к Yamaha. Зная о том, что в паддоке готовится к реализации план создания нового саттелита со спонсорством Petronas, Дани надеялся зацепиться за эту соломинку.

Разлан Разали, управляющий директор Sepang International Circuit и Sepang Racing Team
Разлан Разали, управляющий директор Sepang International Circuit и Sepang Racing Team


Помните, как Педроса уже запланировал пресс-конференцию перед Гран-При Каталонии, чтобы объявить о своей отставке, но затем передумал? Он извинился перед большой аудиторией журналистов, сказав, что оказывается еще не все решено, и ему нужно время, чтобы уладить какое-какие моменты.

Это были моменты переговоров с Yamaha! Но говорить об этом он просто не мог под угрозой расстрела на месте или чего-то в том же духе. В последний момент, Педроса все же решил повесить шлем на вешалку. Хотя в Petronas Yamaha его действительно ждали, а Yamaha Factory Racing пообещала Педросе прототип в заводской спецификации, как у Росси и Виньялеса (эта машина, в итоге, досталась Морбиделли).

Разлан Разали подтвердил это: «Переговоры с Педросой были правдой. Мы очень, очень близко подошли к подписанию контракта. Он общался напрямую с Yamaha, а в Yamaha заверили его, что окажут все необходимую поддержку, если он все же решится. В итоге, мы сели вместе с ним и Кармело Эспелетой [боссом Dorna Sports] и еще раз все это проговорили».

Все это произошло в Муджелло. Затем Педроса взял паузу и отменил свою знаменитую прощальную конференцию в Барселоне. И все же, его метаниям не было предела - все-таки он уже перегорел.

«Когда гонщик на психологическом уровне не готов продолжать гонки на таком высоком уровне, мы вряд ли чем-то можем помочь, - добавил Разали. - Когда он действительно решил остановиться, прежде всего, он позвонил мне, поблагодарил за эту новую возможность и извинился, что не может ее принять. И он извинился, что не смог ответить сразу. Я уважаю его и его решение. Он повел себя очень профессионально во всех отношениях».

Момент подписания контракта Petronas, Sepang Racing Team и Yamaha Factory Racing в Сепанге
Момент подписания контракта Petronas, Sepang Racing Team и Yamaha Factory Racing в Сепанге


До того, как пообщаться с Педросой, Разали имел разговор с Хорхе Лоренцо. Педроса и Лоренцо - оба были в коротком списке SRT и претендовали на место в саттелите Yamaha. Однако, в тот момент, когда Разали встречался с Лоренцо, у того еще не было четкого ответа от Ducati, но уже было предложение от Honda. А у Sepang Racing Team еще не было 100% уверенности, что проект состоится и Хорхе гарантируют место на старте в 2019 году. В общем, Лоренцо не проявил заинтересованности. Но он решил оставить SRT в качестве запасного аэродрома, если не выгорит дело с Ducati и Honda.

Финальный состав команды: Морбиделли и Куартараро
Финальный состав команды: Морбиделли и Куартараро


Команда Petronas Yamaha Sepang Racing Team была официально представлена на Гран-При Великобритании, в конце августа на Silverstone Circuit, а в рамках уикенда Гран-При Малайзии оформили символический трехсторонний контракт между SRT, Petronas и Yamaha Factory Racing. В саттелит вошли Франко Морбиделли и новобранец MotoGP Фабио Куартараро.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1343822
годовая
аудитория
120195
читателей
за месяц
18423
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message