МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 февраля 2024 в 21:20 | 12844
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лин Джарвис - Yamaha сделала всё, чтобы удержать Куартараро; теперь нужно найти саттелит

Управляющий директор проекта Yamaha Racing в MotoGP Лин Джарвис дал исчерпывающее интервью на тему того, как заводской проект из Иваты планирует возвращать позиции в чемпионате мира и с чем подошел к старту сезона-2024.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2024 - Презентация Monster Energy Yamaha MotoGP состоялась точно за день до старта первых официальных тестов IRTA в Сепанге. Кажется, что у команды почти всё готово для реванша: Yamaha первой представила публике настоящий прототип 2024 года, а не выставочный байк, собранный из деталей разных лет в красивой обертке, как до того сделали в Ducati и GASGAS.

Подробности:

Презентация Monster Energy Yamaha MotoGP (видео)

Директор команды Массимо Мерегалли - о новой структуре разработки

Фотографии и характеристики Yamaha YZR-M1 (2024)

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Но - главное: сможет ли Yamaha удержать Фабио Куартараро после 2024 года?

«Мы здорово изменились, мы хотим конкурировать в битве за подиум, хотим снова побеждать. И сегодня это уже не так просто, как 20 лет назад, когда мы смогли сотворить чудо за одну зиму, - сказал Лин Джарвис, намекая на прорыв, совершенный командой Масао Фурусавы в кооперации с Валентино Росси в MotoGP 2004 года. - Ситуация сильно отличается от той. Сейчас вообще всё быстро меняется, только поспевай!»

«Три года назад мы выиграли чемпионат, на следующий год финишировали 2-ми, но затем мы столкнулись просто с непреодолимыми проблемами».

«Мы поменяли ряд важных элементов проекта. Во-первых, у нас новый руководитель проекта - Кадзухиро Масуда; во-вторых, в команду вступил итальянский инженер по аэродинамике [Марко Никотра, которого Yamaha перекупила у Ducati], а также Массимо Бартолини в качестве технического директора. Мы все перестраиваем».

Лин Джарвис, генеральный менеджер Yamaha Motor Racing
Лин Джарвис, генеральный менеджер Yamaha Motor Racing
перейти в фотогалерею

Как Япония реагирует на такие серьезные перестановки и смещение вектора в разработке с востока - на запад? Или Ивата просто взялась за дело с удвоенной силой?

Лин Джарвис: «Ивата реагирует достойно! Я никогда не видел за кулисами заводской команды такого количества персонала, инженеров, такого объема апгрейдов для мотоцикла, какой мы получили в Сепанге. Материнская компания в Японии проявляет большую приверженность обязательствам, они оказывают нам максимальную поддержку. Все хотят исправить ситуацию поскорее».

Какие шаги и в каком направлении уже сделаны? Какие планируются?

Лин Джарвис: «В январе 2022 года мы начали работу над улучшением двигателя, а в прошлом году совместно с Dallara начали разработку нового аэродинамического пакета. В этой области мы поменяли много людей, по сути, запустили новое направление в итальянской штаб-квартире. Теперь нам предстоит собрать все воедино и изменить подход».

Оценил ли это Фабио Куартараро? Готовы ли он к конструктивному обсуждению продления сотрудничества с Yamaha? Или Алекс Ринс мог бы его заменить в будущем?

Лин Джарвис: «Теперь я хорошо понимаю, почему Фабио время от времени критиковал нас, особенно в начале прошлого сезона. Это от разочарования, я это понимаю - это нормально: все гонщики хотят побеждать и знают, что у них есть возможность это сделать, но если байк не работает... "как бы сильно вы ни старались, мало что можно сделать" - это его слова, и я хорошо понимаю их смысл сегодня».

«Во второй половине сезона его мнение изменилось, потому что он увидел приверженность Иваты. Все хотят восстановить позиции Yamaha! Фабио начал мыслить конструктивно, и это привело его к некоторым достижениям. У них с Ринсом хорошие взаимоотношения, так что Алекс не является "заменой" для Фабио, а хорошим дополнением. Он крут, выиграл два или три Гран-При с Suzuki, стал единственным, кому удалось выиграть гонку на Honda в 2023. Когда Алекс в хорошей физической форме, он способен на многое. У нас хорошая пара в команде!»

В этом году вы снова без саттелита. Это многое осложняет? Какое место в реформе проекта занимает поиск нового саттелита?

Лин Джарвис: «Это наше первое намерение - найти саттелит и запустить его в 2025 году. Мы знаем, что на данный момент у нас на стартовой решетке только два мотоцикла, это критично мало. Недостаточно для развития инженерии. Но данные, которые мы собирали в 2023 году, помогли найти ряд решений. Было бы 4 мотоцикла, мы бы сделали это вдвое быстрее. И так далее. Так что подписать саттелит - наше первое намерение и одна из приоритетных целей в 2024 году. Но сейчас говорить об этом рано. Я знаю, что нам нужен саттелит, и это неотъемлемая часть процесса возвращения к конкурентоспособности».

Самая обсуждаемая тема - станет ли вашим партнером Валентино Росси?

Лин Джарвис: «Тут нечего скрывать: мы ведем с ним переговоры. Но я бы не хотел обсуждать эту тему. Мы хотим показать конкурентоспособный прототип, и возможно, на тестах в Сепанге это произойдет».

Важные новости
 
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message