МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь




    НОВОСТНЫЕ СЮЖЕТЫ

    Ducati MotoGP: переход в класс Open - ход конем


    Вся история принятия стратегического решения заводом Ducati о переходе всего проекта в MotoGP из категории Factory в Open: обоснования и интервью, ключевые решения, новая команда, мотоциклы и мнение главных соперников.

    С вводом новых правил, для заводских (Factory) и Open-команд стали действовать разные квоты на использование двигателей в ходе гоночного сезона. Итак, подведем итоги: верное ли решение принял новый руководитель Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья в январе, заявившись в чемпионат как "Open", оставаясь де-факто "заводской" командой?

    Долгожданное заседание Комиссии FIM по MotoGP состоялось 18 марта в Катаре, где боссы всех входящих в нее структур определили стратегическое решение. Фактически, сегодня было официально анонсировано будущее Больших Мотоциклетных Призов.

    Интервью

    Новый генеральный директор Ducati Corse, руководитель всех гоночных программ - в MotoGP и World Superbike Луиджи Даль‘Инья заявил на презентации команды в Мюнхене, что его и завод не интересует "просто участие" в чемпионате, но лишь победа и подиум.

    (Обновлено!) Сегодня в Мюнхене, в Audi Forum прошла официальная пресс-конференция нового проекта Ducati в MotoGP. Руководство Ducati Corse анонсировало несколько ключевых решений и свою трехлетнюю стратегию: сделать шаг назад, чтобы затем сделать два вперед.

    Еще одна причина, по которой Honda и Yamaha недолюбливают коллег из Болоньи заключается в том, что Ducati принимает несистемные решения, которые вносят некоторый хаос в сложившиеся отношения. Вместе с тем, это здорово ускоряет развитие новых институтов в Больших Призах.

    Введение категории "Factory 2" в MotoGP - не первоапрельская шутка. Сегодня официальный сайт чемпионата опубликовал комментарии директора серии Хавье Алонсо на эту тему.

    Директор команды Repsol Honda, представитель Honda Racing Corporation в MotoGP - Ливио Суппо дал оценку переходу Ducati из категории Factory в Open: это - уловка, и нам есть что обсуждать с Dorna.

    Интервью

    Шеф-механик Кэла Кратчлоу из заводской команды Ducati Factory MotoGP рассказывает подробности перехода в категорию Open.

    Новый руководитель Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья прокомментировал итоги вторых малайских тестов, завершившихся в Сепанге в минувшую пятницу, а также решение заводского проекта в MotoGP полностью перейти в категорию Open уже в 2014.

    Сегодня заводские пилоты Ducati Factory MotoGP впервые испытали мотоциклы, полностью подготовленные для нового подкласса Open, снабженные большими бензобаками, электроникой Magneti Marelli с ПО Dorna Sports, но пока без специальных мягких покрышек для Open. Вот какие отзывы они дали.

    Кажется, определился тренд на ближайшие 3 сезона. Ducati Factory MotoGP, согласно многим слухам в медиа-центре Сепанга, приняла решение и перейдет в класс Open. Но Honda Racing, Yamaha Factory и Suzuki Racing не намерены менять свою позицию.

    "Точка невозврата", принятие решения о переходе Ducati Factory полностью в категорию MotoGP Open отложено до вторых тестов в Сепанге. Первые впечатления от обновленных Desmosedici, в целом, удовлетворили Кэла Кратчлоу и Андреа Довициозо. Луиджи Даль‘Инья взял паузу, чтобы изучить данные, собранные за три дня в Сепанге.

    Знаете ли вы, почему Ducati в MotoGP всегда за глаза называли «пиратами»? За что Большая Четверка невзлюбила итальянцев? И как Борго Панигале продолжает глумиться? Вот некоторые выдержки из отличного материала Кевина Кэмерона из Cycle World, наиболее, на наш взгляд, интересные, дополненные комментариями МОТОГОНКИ.РУ.

    МОТОГОНКИ.РУ


    1428972 за год
    115878 за месяц
    2849 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение