МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Ducati поможет Dorna сделать Open конкурентнее

MotoGP
Лента новостей
»
7 марта 2014 | 9206
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Введение категории "Factory 2" в MotoGP - не первоапрельская шутка. Сегодня официальный сайт чемпионата опубликовал комментарии директора серии Хавье Алонсо на эту тему.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2014 - Хавье Алонсо дал подробные объяснения насчет планов Dorna изменить правила чемпионата и представить их на Комиссии FIM по Гран-При 11 марта, за 12 дней до первой гонки сезона, Гран-При Катара. Дополнение к правилам будет включать Factory 2, промежуточный класс между Factory и Open, в который попадут те команды, заявленные ранее в Open, которые на деле буду демонстрировать гораздо лучшие показатели, сравнимые с Factory.

Как объяснил Алонсо, это не "наказание" для команд, но лишь инструмент для выравнивания баланса между заводскими и частными проектами. Например, заводские команды и их официальные саттелиты не смогут в ходе сезона вести разработку своих двигателей, так как те 5 моторов, которые они сдадут на склад Dorna после тестов, будут опечатаны и выданы обратно под роспись - только для гонок, без возможности вмешательства внутрь (кроме трансмиссии). В то время, как Open-проекты смогут вести работу со всеми 12-ю моторами. Плюс, команды Open имеют доступ к сверхмягким шинам Bridgestone, тогда как Factory получат лишь 2 варианта шин (жесткие или мягкие - на выбор). В случае с Ducati, имеющей в своем распоряжении огромный ресурс разработки (в сравнении с частными командами), это дает невероятные возможности (в теории).

"Если участники, заявившиеся ранее в Open, смогут достигнуть 3 третьих позиций, 2 вторых или выиграть Гран-При в сухих гоночных условиях, они автоматически перейдут в более лимитированный класс, чем Open (22.5 литра топлива вместо 24) с меньшим количество доступных двигателей (9 вместо 12), - цитирует Алонсо motogp.com. - Мы внимательно изучили результаты тестов в Сепанге, особенно вторую серию. Совершенно ясно, что там использовалось две различных версии программного обеспечения Magneti Marelli, и новая версия обеспечила большую производительность".

В то же время, Алонсо добавляет, что единственным производителем, который способен использовать это обновление ПО - это Ducati, и что подобный "апгрейд" дает им существенное преимущество над остальными командами, заявленными в Open. А может быть, не только Open, но и Factory. Сравнить результаты мы сможем теперь только на Гран-При Катара.


В то же время, ни Алонсо, ни Президент Dorna Sports Кармело Эспелета не собираются существенно ограничивать развитие "пиратского" гаража. Factory 2, как считают в Dorna, сбалансирует возможности по-настоящему Open-прототипов и тех, которые больше похожи на Factory (как Desmosedici GP14 и Forward Racing M1). Кстати, одновременно со всем, из названия заводской команды Ducati во всех списках пропала приставка "Factory".

Очевидно, что Dorna интересно, каким путем пойдет болонский проект. Кармело Эспелета уже сказал, что "в будущем все мотоциклы будут Open", так что и развитие Open-технологий приветствуется. А новая прошивка для ECU Marelli - это суть развитие и само будущее Open-класса.

Вот что добавил к этому Хавье Алонсо: "Как чемпионат, мы стремимся дать всем участникам максимально лучшие технологии из возможных, включая покрышки и ПО. Однако, говоря о частных командах, они пока просто не в состоянии использовать "полноценное" ПО. Очевидно, что и Ducati находится не на том же уровне, что Honda или Yamaha, так было в прошлом году. Но то, что они сделали, это лишь способ манипуляции действующими правилами с целью повышения шансов на квалификационные и гоночные результаты. Мы хорошо понимаем, почему они пошли на эти изменения - чтобы быть ближе к другим производителям. В то же время, мы не хотим, чтобы один производитель получил большее преимущество, чем другой. Это было бы нечестно. Поэтому внесение этого предложения об изменения правил, как мы считаем, стало бы хорошим решением".

Иными словами, никто не будет "наказывать" Ducati за их маневры, откровенный лайф-хакинг и новые исследования. Цель Dorna состоит в том, чтобы привести MotoGP к уровню Open к 2016 году. Для этого Dorna будет продвигать Open-технологии и улучшать их всеми средствами, передавая их затем в руки частных команд. Но ради сохранения статус-кво с японскими заводами, согласившимися вести борьбу в Factory с учетом всех известных ограничений, нужно принять "какие-то меры".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1227681
годовая
аудитория
120530
читателей
за месяц
9229
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message