МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
10 марта 2014 в 21:27 | 22618
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati - Back to the Future!

Сегодня в Мюнхене, в Audi Forum прошла официальная пресс-конференция нового проекта Ducati в MotoGP. Руководство Ducati Corse анонсировало несколько ключевых решений и свою трехлетнюю стратегию: сделать шаг назад, чтобы затем сделать два вперед.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2014 - Подробности и комментарии в полном объеме можно будет прочитать чуть позже и завтра, а вот некоторые наиболее интересные моменты, которые интересовали всех собравшихся.

Ducati Corse намерена вступить в игру с мотоциклом, созданным как Factory, но заведомо проигрывавшим японским заводам. Основные причины официального перехода в Open были объявлены еще в Сепанге, неделю назад: это возможность совершенствовать двигатели в ходе сезона, а также использовать другие преференции открытого класса. Впрочем, Луиджи Даль‘Инья сегодня отметил, что Ducati Desmosedici GP14 в нынешней инкарнации еще не является по-настоящему ни Factory, ни Open: первые серьезные изменения, связанные с принятием заводом этого важного решения (ухода в Open) можно будет ощутить только через 2-3 месяца после начала сезона. Сейчас завод продолжает работу с мотоциклом, который готовили к состязанию против Factory-конкурентов, так что шасси не рассчитано на полноценное использование сверхмягких Open-покрышек Bridgestone, в меньшей степени готово для использования 24-литрового бензобака. Постепенно, улучшая некоторые параметры, Desmosedici сможет использовать эти преимущества в полном объеме.

Единственной проблемой для хода разработки может стать обещанное Dorna Sports урезание возможностей Ducati, если заводские пилоты достигнут подиумов и будут переведены в категорию "Factory 2" (количество используемых двигателей - 9, а не 12, как в Open; объем бензобака - 22,5 л, а не 24). В связи с этим, Даль‘Инья выразил некоторые сомнения: дело в том, что электроника и новая прошивка, которую Ducati получил в Сепанге неделю назад не подразумевают наличия "экономных" стратегий управления двигателем, как у полноценных Factory-прототипов - то, что было у Ducati до того, как они объявили об уходе в Open.

Тем не менее, в Ducati Corse определили стратегию развития Open-проекта на 2014-2016 годы: в 2015 году завод сможет предложить потенциальным клиентам готовый к использованию Open-прототип, это будет "serial racer", как Honda RCV1000R, объявил Клаудио Доменикали. Пакет из двух байков и комплекта моторов будет стоит 1 млн. Вместе с генеральным менеджером Холдинга Ducati в президиуме восседал член совета директоров AUDI AG Ульрих Хакенберг, который пожелал проекту всего наилучшего и пообещал, что VAG приложит все силы, чтобы помощь Ducati в достижении намеченных целей.

"Перейти работать в Ducati для меня, возможно, самый крутой вызов в жизни, - сказал Луиджи Даль‘Инья, посвятивший последние 15 лет работе в Aprilia Racing. - Работать в MotoGP, тем более в статусе генерального директора одного из самых престижных брендов в мотоиндустрии - это важное достижение в карьере, но и огромная ответственность. Я горжусь, что меня пригласили на эту роль".

"В данный момент главным для меня остается разработка и улучшение байка. Решения, которые мы приняли в Сепанге и Австралии позволят нам двигаться вперед и совершенствоваться. Что касается итогов межсезонья, то временами круга мы довольны, в том числе, стабильностью, которой удалось достичь. Думаю, у нас сейчас есть два лучших пилота-разработчика, о которых мы только могли бы мечтать - это Кэл и Андреа. Все изменения, которые мы вносили, сделаны на основании информации, которую они нам дали в ходе тестов. Думаю, сможем сделать большой шаг вперед в середине сезона".

В эти минуты начинается презентация самой команды и новых цветов мотоциклов Ducati: утром и днем они выставлялись на показ в "тестовых" - черных карбоновых ливреях. Также завод готовится опубликовать официальные технические характеристики Demosedici GP14.

Обновление!
Фотографии мотоциклов Кэла Кратчлоу и Андреа Довициозо

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message