MotoGP: Ducati Factory отложила решение о переходе в Open
"Точка невозврата", принятие решения о переходе Ducati Factory полностью в категорию MotoGP Open отложено до вторых тестов в Сепанге. Первые впечатления от обновленных Desmosedici, в целом, удовлетворили Кэла Кратчлоу и Андреа Довициозо. Луиджи Даль‘Инья взял паузу, чтобы изучить данные, собранные за три дня в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2014 - Именно сбор данных был основной задачей на Sepang-I. Мотоцикл технически здорово преобразился. Изменения во всех деталях, в моторе, в электронике. Успели перепробовать множество различных конфигураций и сравнить factory-spec и Open-spec.
Довициозо остался доволен, несмотря на скоростной вылет во второй половине четверга
Все три дня Дови и Кэл делали шаги вперед, и к финалу Андреа удалось довести время круга до 2:00.370, но в какой-то момент он все-таки утратил бдительность и убрался на скорости далеко за 200 км/ч. Кратчлоу продолжил свои заезды до самого закрытия трека, до 18:00.
Андреа Довициозо, несмотря на несколько новых синяков, рад: "Мы смогли многое сделать и убедились, что улучшения серьезные. Теперь мы можем гораздо жестче тормозить, входить в повороты без усилий и потери в скорости, и ускоряться раньше. На деле, удалось проехать несколько очень быстрых кругов. Мне удалось показать время, которого прежде я не мог добиться здесь, в Малайзии, причем, ни на Yamaha, ни на Honda, и это меня особенно порадовало".
Вот они, руки пахаря! Кэл Кратчлоу провел за рулем Desmosdici GP14 все доступное время сегодня
Кратчлоу по завершении сессий вывесил в интернет фотографию своих ладоней: вот они, трудовые мозоли увлеченного и преданного пахаря!
"Я знаю, что наша позиция сейчас не выглядит столь великолепно, но я бы сказал, что доволен, - сказал британец. - До Дови мне еще далеко, но сегодня я был быстр и достаточно стабилен. Не слишком переживал насчет времен круга, потому что знал, что теперь байк позволил бы мне разогнаться еще чуть-чуть. Пределы нового мотоцикла намного шире, чем были у GP13, а это здорово, байк будет улучшаться все время".
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.