MotoGP: На рынке пилотов-2015 появился свой джокер
Кэл Кратчлоу, Юджин Лаверти и Андреа Янноне будут играть ключевую роль в распределении свободных мест в командах MotoGP на сезон 2015-2016 годов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2014 - Главный "джокер" в колоде - это Кратчлоу: британец получил от Suzuki предложение войти в состав заводской команды, но решение еще не принял. От того, каким будет его ход, зависит судьба и Лаверти, также рассчитывающего получить место в Больших Призах.
Но для ирландца стали открываться новые двери. Вот, что он рассказал сегодня в Портимао: "Да, MotoGP меня очень интересует, и как я уже говорил, сегодня все в руках Кэла [Кратчлоу], - цитируют Лаверти итальянские журналисты. - В дополнение к Suzuki, у меня теперь есть приглашение от Ducati. У меня уже был на столе контракт от Pramac. Но поскольку я в отличных отношениях с Джиджи [Даль‘Инья, бывшим руководителем Aprilia Racing, ныне генерального директора Ducati Corse], так как мы рука об руку работали два года в Aprilia, в случае, если появится вакансия, я буду крайне заинтересован в таком переходе".
Иными словами, если Кратчлоу решает перейти в заводской проект Suzuki, а шансы этого достаточно высоки, Лаверти может занять его место. Это один из сценариев.
Свободное место может образоваться, как в Ducati Factory, так и в Pramac Racing, если Борго-Панигале решит "повысить" Андреа Янноне до статуса заводского напарника для Довициозо, который, как ожидается, останется в Corse еще на год. Так или иначе, но пока Ducati не планирует отказываться от формата 2+2, когда два заводских пилота работают на контракте у Corse, а два саттелита - у спонсоров Pramac, но имея в своем распоряжении все заводские разработки и D16, полностью соответствующий по спецификации Factory. И этот вариант для Лаверти подходит.
Если же все будет идти, как шло, Юджин может таки получить место в Suzuki Factory Racing. В любом случае, оказаться в MotoGP. Но!
"Еще рано принимать какие-то решения: в данный момент у Kawasaki в WSBK большое преимущество, и нам следует много работать, чтобы до конца сезона разобраться с этим, - также сказал Лаверти. - Если мое будущее лежит в Suzuki, я знаю, что это будет суровое испытание, личный вызов для меня".
Какие еще есть перспективы? Уже в World Superbike. У Тома Сайкса осенью также завершается контракт с Kawasaki. Джонатан Рэй надеется все же получить шанс войти в MotoGP, речь идет о вступлении в одну из Open-команд - Aspar или Gresini.
Рэй чувствует, что его время уходит, поэтому он не собирается сбрасывать со счетов World Superbike, думая о MotoGP: он уже 6 лет в Ten Kate Honda, но за все это время у него не было ни одного шанса побороться за титул, а теперь, когда открывается столько дверей, особенно, в Kawasaki и Aprilia, его может устроить новая возможность - заведомо чемпионский байк.
Итого: если Кратчлоу решается сменить конюшню, начнется своеобразный эффект домино, по которому сразу пять сильных пилотов могут изменить свою "прописку".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.