MotoGP: Грезини - Honda RCV1000R ждет апгрейд, но когда?
Руководитель одного из сильнейших частных гаражей в MotoGP, Фаусто Грезини рассказал о том, как сложилась первая половина сезона для его команды, Gresini Racing в Open: потенциал Скотта Реддинга остался нераскрытым, но HRC обещает исправить ситуацию с Honda RCV1000R к 2015 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2014 - В команде Gresini Racing, выступающей в этом году под вывеской GO&FUN Honda Gresini, два пилота: Альваро Баутиста выступает на заводском прототипе Honda RC213V, тогда как Скотт Реддинг получил Open-байк RCV1000R, представленный заводом в ноябре 2013 года в Валенсии. На первых тестах, состоявшихся там же, мотоцикл дал пилотам Open-команд надежду, но уже на следующей серии испытаний, в Сепанге, все они разочаровались из-за нехватки скорости (в сравнении с заводскими мотоциклами).
"Первая гонка сезона для Скотта состоялась просто фантастическая, учитывая то, что он новичок в MotoGP, - сказал Фаусто Грезини. - Но его результаты были существенно ограничены из-за байка. Honda RCV1000R отличный байк, но в сравнении с заводскими машинами, он совершенно неконкурентоспособен. У него менее мощный двигатель, что особенно заметно на ускорении".
В основе серийного прототипа RCV1000R лежит существенно "облегченный" по технологиям мотор RC213V, но с традиционной КПП и без столь значимой в сегодняшних гонках MotoGP системы пневматического привода клапанного механизма, впервые внедренного HRC в свои байки в 2006-2007 годах. Honda Racing не бросает свои команды на произвол судьбы, но время, которое уходит на внедрение обновлений и улучшений, требуется значительное. Увы, сейчас это играет не в пользу команд, выбравших RCV1000R. Но Грезини надеется, что обещания, данные вице-президентом HRC Сухеем Накамото после тестов в Сепанге, в конце февраля 2014 года - обновить клиентские мотоциклы до нужного уровня, будет выполнено и в следующий сезон команда вступит с гораздо большим потенциалом.
"Надеюсь, все обещания будут выполнены, - сказал итальянский менеджер. - Думаю, начиная с Гран-При Японии мы уже получим обновления, обычно именно там завод их внедряет, так было в прошлые годы. Нам уже сообщили, что скоро нам предоставят двигатели, совсем как у фабричных байков. Это будет большой шаг вперед в плане производительности. Не уверен, что полностью новые моторы мы получим до конца этого сезона, но надеюсь, что это произойдет как можно скорее".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.