не MotoGP: Как Формула-1 всколыхнула Лас-Вегас - официальный отчет о влиянии F1 на город
На волне новостей о том, как владелец F1 Liberty Media купила MotoGP, и почему Dorna Sports с таким энтузиазмом об этом рассказывает на каждом углу. Округ Кларк и город Лас-Вегас выпустили объемный 40-страничный отчет о невероятном влиянии Гран-При Формулы-1 на весь регион. Вот несколько наиболее интересных моментов из этого большого отчета.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2024 - Лас-Вегас и округ Кларк заработали за неделю порядка $1.5 млрд (полутора миллиардов долларов США), включая покупки и прочие траты гостей города в объеме не менее $884 млн.
Viva Las Vegas!
Сама гонка сгенерировала налоговые отчисления в размере $77 млн - больше, чем любое другое культурно-массовое мероприятие за всю историю Лас-Вегаса.
Формула-1 вложила порядка $88 млн на создание и улучшение городской инфраструктуры, связанной с организацией и проведением события, не считая аренды и приобретениях земельных участков у округа Кларк.
Гости города, приехавшие на Гран-При Лас-Вегаса Формулы-1 потратили в среднем в 3.6 раза больше, чем традиционный турист. Средняя продолжительность бронирования гостиниц на Гран-При Лас-Вегаса составила 4.1 ночей, а стоимость этой брони составила $4100 в среднем.
Работники сферы обслуживания (гостиниц, ресторанов и кафе) получили только в качестве чаевых более $52 млн
Событие создало дополнительно 7300 рабочих мест. 2200 из них были связаны со строительными работами, 5100 - с организацией и проведением шоу.
Аэропорт Лас-Вегаса стал самым загруженным в США на следующий день после Гран-При Формулы-1: зарегистрировано 2200 пассажиров.
Округ Кларк официально назвал Гран-При Формулы-1 крупнейшим массовым культурным или спортивным мероприятием, которое когда-либо проводилось в Лас-Вегасе, но также мероприятием с самым широким всемирным освещением в истории округа.
Liberty Media, промоутер Формулы-1 официально подтвердил приобретение 86% акций компании Dorna Sports, организатора MotoGP и World Superbike.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.