МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK Что говорят пилоты: Портимао - любимый трек многих


3 июля 2014 | 5617
Супербайк
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Пилоты World Superbike с особым энтузиазмом собрались на юге Португалии: Autodromo Internacional do Algarve является любимой трассой для многих! Послушаем, что они сказали накануне 8-го уикенда WSBK.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2014 - Практически все команды чемпионата приняли участие в зимних тестах в Портимао, с которых начался сезон 2014 года. Некоторые приехали пораньше, чтобы получить больше опыта и важных данных, но из-за проливных дождей время на треке оказалось ограниченным. На деле, главным ездовым днем для всех был последний из трех.

Напарники - и новобранцы - Voltcom Crescent Suzuki, Юджин Лаверти и Алекс Лоус получили важные данные и изучили трассу, показав лучшие результаты тестов. Оба они были в январе в Портимао впервые за рулем GSX-R1000. Хотя Лаверти является одним из самых опытных пилотов WSBK в Альгарве, это были очень нужные для него тесты: они позволили ему зарядиться уверенностью и подготовиться к этому раунду. В то же время, у него есть причины беспокоиться: в Мизано Юджин Лаверти вновь повредил ногу.

Юджин Лаверти: "Уже по одной только причине я взволнован нашим визитом в Портимао: у нас есть шанс там побороться за победу. Впрочем, я вновь травмировал ногу в первой гонке в Мизано, поэтому я не в 100-процентной форме в данный момент. Портимао – это трасса, где пилот действительно будет иметь большое значение, а у меня накоплен огромный опыт. Моя команда Voltcom Crescent Suzuki работает над улучшением обратной связи с GSX-R, и мы не отступим, пока не взойдем на высшую ступень подиума снова".

Алекс Лоус: "Меня переполняет уверенность в моем Suzuki GSX-R после тестов в Портимао и того, как для нас начался сезон, так что я жду с нетерпением возвращения обратно, чтобы добавить еще пару гонок в свой багаж знаний. Это великолепная трасса, я быстро ее освоил в январе, так что надеюсь быстрой войти в ритм в эту пятницу и бросить побороться за место среди лидеров".

Aprilia Racing вернулась в Портимао в надежде показать два сильных результата: Меландри в прошлом здесь, как блистал, так и терял все; Гуинтоли эта трасса представляется одной из лучших для RSV4.

Марко Меландри: "Портимао, без сомнений, одна из наиболее впечатляющих и волнующих трасс в календаре. Мне особенно нравятся подъемы и спуски с холмов, также как и быстрые повороты с перекладками, и я уверен, что для мой Aprilia RSV4 удастся быстро адаптировать под эту трассу. После Мизано я еще больше хочу улучшить результаты и биться за победы, поскольку знаю, что мы с командой на это способны".

Сильвейн Гуинтоли: "Портимао фантастический трек. Я всегда с наслаждением гонялся там, а в прошлом году обратная связь с RSV4 на этой трассе была просто невероятная. Надеюсь, нам удастся извлечь урок из всех трудностей в Мизано и устремить все взоры на два высоких результата в эти выходные".

Завод Ducati, когда его представляла Althea Racing, взял в Портимао 3 титула в 2011 году: Карлос Чека в WSBK, Давиде Джулиано в STK-1000, ну, и Кубок Конструкторов. С тех пор многое изменилось, но Джулиано продолжает работать в Ducati, только теперь как официальный пилот завода. К нему в этом году присоединился Чаз Девис.

Этап в Мизано команда считает "не слишком удачным", потому что Девису не удалось финишировать во втором заезде, а Давиде допустил оплошность на старте, сделал фальстарт, из-за чего упустил возможность бороться за подиум и победу в домашней гонке. Портимао, как считают в Борго-Панигале, еще один шанс для обоих пилотов вернуться на подиум и даже побороться за победу.

Чаз Девис: "Портимао для меня всегда был «средненьким» треком в плане результативности. Направляясь туда в июле, мы подразумеваем, что там будет жарко, а это, возможно, не лучшие для нас условия, учитывая проблемы, с которыми мы столкнулись в Сепанге и Мизано. Так что нам нужно продолжать работу над повышением уровня держака, хотя все его теряют, когда жарко, но мы от этого по определенным причинам страдаем чуть больше. Если нам удастся это преодолеть, думаю, мы добьемся очень серьезных результатов в эти выходные".

Давиде Джулиано: "У меня никогда не было хороших результатов в Портимао, и я не знаю почему, ведь мне эта трасса очень нравится. Но я пока просто не смог ее раскрыть для себя. Говоря это, я помню, что у нас уже был шанс пройти тесты здесь в самом начале сезона, так что теперь я прибыл подготовленным гораздо лучше, чем в былые годы. В Мизано мы работали очень много над совершенствованием байка и его электроники, чтобы быть готовыми к условиям жаркой погоды. И хотя мы не завершили процесс, определенно, сделали большой шаг вперед в нужном направлении, и в Портимао, где уровень держака всегда чуть ниже, это уже не будет большой проблемой для нас. Гонки в Мизано были трудными, но мы собрали много важных данных для будущих этапов. С этим набором мы и начнем работать в эти выходные".

Тони Элиас вступил в WSBK после того, как в прошлом году серия посетила Портимао. Но в Португалии испанец знаменит, ведь в 2006 году он выиграл Гран-При Португалии в MotoGP! Правда, было это в Эшториле, а не в Альгарве. Тем не менее, пилот частной команды Aprilia рассчитывает хорошо выступить в эти выходные.

Тони Элиас: "Мои воспоминания от гонок в Португалии чрезвычайно позитивны, хотя это был и Эшторил. Там я записал на свой счет, возможно, самую важную победу в MotoGP, а также несколько подиумов в других классах. Но я знаю и Портимао, потому что успел поездить здесь целый день в ходе зимних тестов на шоссейном байке, чтобы ознакомиться с трассой. Она классная, но очень трудная. Надеюсь, мы сможем заработать здесь хорошие результаты в эти выходные".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342204 за год
101412 за месяц
3385 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message