Участие десятка команд MotoGP, Moto2 и Moto3 в Гран-При Америки под вопросом
Шины и погодные условия в Аргентине были, как оказалось не единственной проблемой, с которой пришлось столкнуться участникам второго этапа MotoGP в Рио Ондо: из-за отмены рейсов из национального аэропорта Тукумана в Буэнос-Айрес более десятка гоночных команд в полных составах застряли на полпути к Техасу и, кажется, не успевают на регистрацию Гран-При Америки в Остине.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2016 - Все началось в понедельник, когда зрители, журналисты, официальные лица и представители команд встретились в аэропорту Тукумана, откуда должны были вылететь в столицу Аргентины. Однако, из-за непогоды все рейсы были отменены. Не вылетели самолеты и на следующий день.
Наиболее предприимчивые и шустрые команды смекнули, что дело пахнет керосином, и срочно забукировали туристические автобусы, чтобы попасть в Буэнос-Айрес. На секундочку, от Рио Ондо, где состоялся второй этап MotoGP до столицы Аргентины 1150 км, которые автобусы преодолели с горем пополам за двое суток. Соответственно, сбилась вся полетная схема, командам пришлось перезаказывать билеты на свободные места в самолетах на США. В итоге, некоторые команды смогли добраться до Далласа (Техас) к полудню четверга. Но до Остина еще несколько часов хода.
В Тукумане оставались пожитки команд Aprilia Racing (Gresini), Octo Pramac Racing, Aspar Racing, Marc VDS Racing, Avintia, SAG, Estrella Galicia, RBA, Honda Asia, а также Clinia Mobile и BMW Safety Car. О судьбе грузов пока ничего не известно.
По регламенту, в четверг проводятся все регистрационные мероприятия и технические проверки, а также пресс-конференция с участниками чемпионата. В Остин благополучно добрались заводские команды, которые бронировали чартерные рейсы. Но не все члены команд Repsol Honda и Ducati Factory, например, попали на борт.
Тем временем, грузовые контейнеры прибыли в Circuit of the Americas и распакованы; команды пока нет на месте
В данный момент ситуация в паддоке Circuit of the Americas весьма нервозная: паддок полупустой, хотя грузовые контейнеры уже прибыли в COTA, техника разгружена, а местами уже и распакована прибывшими заранее сотрудниками команд; Dorna пытается сохранить хорошую мину, однако, проблема налицо - кто-то явно не успеет пройти технические проверки и может быть не допущен к Гран-При Америки.
P.S. Мы следили за ситуацией с самого начала, но реальная угроза появилась только в среду вечером, когда стало ясно, что попасть в Остин до четверг отставшие от Бродячего цирка не успеют, включая Octo Pramac Yakhnich и ее пилотов - Скотта Реддинга и Миккеле Пирро, который должен заменять Петруччи. Pramac Racing одной из первых попала в Остин после 67 часов в пути из Рио Ондо. Но они по-прежнему не в паддоке COTA.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.