МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 апреля 2016 в 23:54 | 9025
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ситуация с уходом Лоренцо в Ducati напомнила Росси 2010 год

Валентино Росси не стал "добивать" Хорхе Лоренцо в прямом эфире, когда Доктору задали вопрос, что он думает о возможном переходе напарника в Ducati: "Я ничего не знаю об этом. И поскольку никто не хочет обсуждать его, я тоже не буду" - ответил он трижды на попытки журналистов. Однако, как только конференция закончилась, и Росси снова собрал вокруг себя плотный кружок из итальянских журналистов, он рассказал, что думает на самом деле.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2016 - Почему Лоренцо хочет бежать из Yamaha, несмотря на многократные обещания завершить карьеру с японским заводом? Почему он старается держать в секрете любую информацию о ходе переговоров, и зачем - на кого он играет или, действительно, сомневается настолько, что нервничает при первых же словах в продолжение разговора о самом факте перехода?

Росси уверен, что ситуация с Лоренцо сегодня напоминает ему 2010 год, когда сам он совершил такой вот побед - на зло и вопреки, нежели ради чего-то светлого.

"Итак, вы утверждаете, что он уже расписался с Ducati? Это было бы смелым решением с его стороны, - сказал Росси после. - Я лишь хочу пожелать обоим - ему и Ducati - удачи. Хорхе быстрый гонщик, он неплохо справляется, думаю, он будет на прежнем уровне и в Ducati. Знаете, когда я сам впервые встретился с Прециози [Филиппо Прециози - директор Ducati Corse и ведущий разработчик Desmosedici в 2010 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ], он предложил мне интересный проект. Ducati были весьма конкурентоспособны со Стоунером, но им нужно было сделать байк удобным для всех пилотов. И поэтому они позвали меня к себе. Я провел много лет в Yamaha, мы справились с аналогичной задачей в начале нашего сотрудничества, поэтому, придя в Ducati по окончании 2010 года, у меня была совершенно новая мотивация. Думаю, по этой причине, Лоренцо находится в той же ситуации, им движут те же эмоции и мотивации".

Валентино Росси, выиграв титул в конце 2009 года, дал Yamaha четко понять, что Лоренцо, как напарник, его не устраивает - использует все наработки Валентино, копирует данные, в общем, выезжает на результатах 9-кратного чемпиона. Решение об уходе в Ducati Росси принял рано, в мае 2010 года. Предложение Прециози пришлось прямо в точку - оно было сделано в самый нужный момент, когда Валентино был готов убить Лоренцо, он негодовал. Падение и травма в Муджелло уже не могли изменить планов Росси, а лишь подвели черту, так что сезон он завершил, горя изнутри от неудержимого стремления отомстить. И это была главная ошибка - Росси думал не головой, а сердцем, и оно его привело в тупик в 2011-2012.

Но теперь Ducati в иной ситуации, уверен Валентино.

"Даль‘Инья - тот, что использует свои мозги на 100% и улучшает байк, который здорово изменился в последние годы, - добавил Росси. - Теперь Ducati конкурентоспособны, как никогда прежде. И они доказали это в Катаре и Аргентине".

В Ducati намечаются серьезные перемены: один из заводских пилотов со 100-процентной гарантией покинет команду в конце 2016 года, но кто, этого не знает ни один человек, и даже Росси со своими связями.

Росси уверен в одном: многое будет зависеть от того, кого Yamaha наметила на замену Лоренцо: "У меня нет идей, кто бы это мог быть, хотя есть кандидаты, конечно же: Виньялес - один из сильнейших молодых пилотов, очень талантливый, но то же я мог бы сказать и об Янноне".

Янноне в Yamaha - в обмен на Лоренцо? Интересная перспектива: итальянская команда с двумя итальянскими пилотами в 2017-2018 годах - идеальная находка для Movistar, которая развивает свою сеть в Италии!

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message