МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Michelin привез в Circuit of the Americas асимметричные шины

    4328
    7 апреля 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5947

        После хаоса в Аргентины, официальный шинник чемпионата MotoGP - Michelin перевел дух и привез в Circuit of The Americas (COTA) совершенно новый набор покрышек с асимметричным компаундом, однако, жестких задних шин для Гран-При Америки не будет!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2016 - Третий раунд чемпионата мира стартует в пятницу утром в Остине на 5.5-километровом автодроме, который вобрал в себя все самые интересные элементы разных автодромов со всего мира, так хотели владельцы, и им удалось сделать трек технически сложный и быстрый одновременно.

    Перед командами и Michelin, в то же время, стоит сложная задача - они впервые в Техасе на этих покрышках, попытка провести испытания Michelin после Гран-При Америки 2015 года, фактически, провалилась из-за дождя. Так что FP1 AmericasGP покажет, подходят ли французские шины для требовательного и агрессивного асфальта COTA.

    Michelin привезли 3 варианта передних сликов - soft, medium и hard. Однако, ожидаемых пилотами жестких задних сликов не будет. Зато будет Asymmetric Medium с более жестким правым бортом, а также мягкая покрышка с белой полосой (стандартный компаунд).

    Валентино Росси на пресс-конференции выразил надежду, что этот набор выдержит испытания Техасом, а самым популярным, скорее всего, будет именно Hard-Medium, но пилоты хотели бы "очень-очень-очень-очень жесткие шины". Однако, это "не очень хорошо для шоу", отметил Росси (из-за более низкой скорости и других факторов).

    Схема Circuit of the Americas
    Схема Circuit of the Americas

    В Circuit of the Americas 20 поворотов (9 правых и 11 левых) самых различных конфигураций, несколько шикан и зон чрезвычайно жесткого торможения. Например, одна из таких зон в конце главной прямой, поднимающейся в гору, после чего трек резко поворачивает налево, и поворот этот абсолютно слепой. В общем, настоящее испытание для умений и физических качеств гонщиков, а также их гоночных инженеров - как они подготовят мотоцикл.

    "Прямая" от 11 до 12 поворота не такая уж и прямая. На деле, это очень пологая дуга, однако именно здесь достигается самая высокая скорость - 337 км/ч. В конце прямой следует острый левый поворот, а у пилотов есть 300 метров, чтобы погасить скорость на 270 км/ч (с 330 до 60). По ходу гонки в торможении пилоты MotoGP проводят до 23% времени. Традиционно, шины в Остине изнашиваются сильнее с левой стороны, но нагрузка на правую часть покрышки гораздо выше именно из-за конфигурации правосторонних виражей - он все очень быстрые, а значит, эта половина греется сильнее.

    "Трек очень требовательный, так что мы ожидаем еще один напряженный рабочий уикенд, - сказал Николас Губерт, руководитель программы Michelin в MotoGP. - Покрышки будут под постоянной нагрузкой на протяжении всего заезда, здесь масса самых различных поворотов, обе стороны шин будут нагреваться и терять резину в равной степени, и все-таки правая сторона, как мы считаем, здесь под большим стрессом".

    Одной из самых больших проблем для организатора чемпионата и шинников является логистика: после отлета в Катар они не имели возможности пополнить запасы покрышек, так что заготовки, сделанные в марте - это игра ва-банк. Michelin либо угадывает, либо нет. Впрочем, в распоряжении у французов есть пара запасных вариантов на любой случай.

    "Мы в какой-то момент теряем контроль над процессом поставки и вынуждены довольствоваться плодами собственного труда и умозаключений, основанных на расчетах и результатах предсезонных тестов, - сказал технический специалист Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо. - Мы знаем, что нам предстоит справиться с крутым вызовом, однако мы готовы, у нас определенный запас, и мы здорово мотивированы, чтобы справиться со всем".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383548 за год
    116934 за месяц
    6660 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message