МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Лидеры MotoGP дискутируют: как избежать инцидентов на пит-стопах

MotoGP
Лента новостей
»
7 апреля 2016 | 6105
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
На своем коротком пит-стопе в ходе Гран-При Аргентины Альваро Баутиста из команды Aprilia Racing сбил одного из своих механиков, уронил байк, но не задерживаясь ни на секунду, перепрыгнул на запасной и вернулся в гонку. Механик после инцидента оказался в больнице с серьезными травмами. Как избежать повторения этого в будущем? Отвечают Марк Маркес, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2016 - Вот что произошло на пит-лейне Autodromo Termas de Rio Hondo - видео аварии попало в мобильный телефон одного из сотрудников команды Gresini и было выложено в сеть: мотоцикл Aprilia понесло после торможения. Одной из причин называют ошибку Бау в выборе скорости при приближении к точке смены байка.

00:00:18

MotoGP: Альваро Баутиста сбивает механика на пит-стопе ArgentinaGP
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Маркес, выигравший в Аргентине, получил право первого слова. В 2013 году, на Гран-При Австралии, где Дирекция гонки впервые обязала команды и пилотов проводить обязательные пит-стопы из-за непонятной ситуацией с покрышками, именно Маркес пострадал - забыл вернуться на пит-лейн и был дисквалифицирован.

Марк Маркес: "Я видел эту запись. По моему мнению, ситуация была очень опасная для всех. Вообще, пит-стопы штука мало предсказуемая, потому что все нервничают, все на взводе. С точки зрения безопасности, это не здорово. Но мы со временем должны привыкнуть [к пит-стопам]. Чем больше народа на пит-лейне, тем для них опасней такие ситуации. Надо регулировать их число, уменьшать именно во время пит-стопов, наверное".

Росси тоже пострадал, если можно так выразиться - именно в Аргентине: после смены мотоцикла ему не удалось вернуть прежний ритм, и тогда Маркесу удалось от него убежать.

Валентино Росси: "Я не знаю, было ли перед боксом Aprilia мокро или Баутиста просто пережал тормоза, или он ехал гораздо быстрее, чем нужно. Но в прошлом, в Формуле-1 регулярно случались подобные ситуации, когда болиды сбивали механиков по каким-то причинам. Это опасный и напряженный момент. Вообще, пит-стопы нарушают ход гонок, заставляют пилотов слишком нервничать. Конечно, было бы здорово обойтись без таких пауз".

Наконец, Хорхе Лоренцо: "Я не большой фанат гонок с пит-стопами, думаю, нам нужно искать компромиссы, чтобы избежать ситуации, как с Бау в Аргентине - для механиков и пилотов в первую очередь. В будущем, надеюсь, правила будут более четко диктовать поведение на пит-стопах для всех, кто находится на пит-лейне. Вообще, надо минимизировать количество людей, находящихся там во время гонок".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1102213
годовая
аудитория
82956
читателей
за месяц
5893
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message