МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Обратный отсчет - 22 дня до MotoGP: Все прототипы Мото Гран-При 2021

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 марта 2021 | 89663
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Мы решили собрать информацию обо всех представленных официально заводских прототипах MotoGP 2021 года на одной странице, чтобы вам было проще искать нужную информацию. Вот они: Honda RC213V, Yamaha YZR-M1, Ducati Desmosedici GP21, KTM RC16, Suzuki GSX-RR и Aprilia RS-GP.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2021 -

Honda RC213V (2021)

Самый успешный на данный момент прототип MotoGP в новейшей истории чемпионата, который принес Honda Racing 10 титулов с 2002 года, то есть, пилоты Honda на прототипе RCV выиграли половину всех главных призов за последние 20 лет.

MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

«RCV» расшифровывается как Racing Competition V-type. Традиционно прототип строится вокруг V-образного двигателя в алюминиевой диагональной раме. Первая версия RC211V (2002-06) была с двигателем V5, а затем с переходом на моторы объемом 800 куб.см. HRC стала делать V4, который унаследовал и 1000-кубовый RC213V. Двигатель Honda считается самым мощным из всех шести прототипов и по некоторым оценкам уже достиг теоретического максимума производительности, близкого к 290-300 л.с.

Подробная информация и технические характеристики Honda RC213V на МОТОГОНКИ.РУ


Yamaha YZR-M1 (2021)


Прототип Yamaha считается самым сбалансированным в плане соотношения мощности двигателя, развесовки, положения мотора в шасси и управляемости, как итоге многолетней эволюции.

 MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
перейти в фотогалерею

Название прототипа YZR унаследовано с 1973 года, когда Yamaha впервые вошла в Королевский класс; M1 расшифровывается как «Mission One», имя проекта 4-тактного рядного двигателя, созданного в 2002 году специально для MotoGP. Выбор в пользу именно L4 генеральным конструктором M1 Масао Фурусавой был сделан из-за оптимального сочетания компактности агрегата и его позиции в раме - предельно близко к рулевой колонке и вилке, что обеспечивает идеальную рулежку. Модель с 1000-кубовым двигателем принципиально менялась лишь дважды после создания в 2012 году. С 2017 года Yamaha Factory Racing борется с двумя сложностями: поздним раскрытием потенциала унифицированной электроники Magneti Marelli с одновременным переходом MotoGP на покрышки Michelin.

Подробная информация и технические характеристики Yamaha YZR-M1 на МОТОГОНКИ.РУ

История развития и секреты Yamaha YZR-M1 на МОТОГОНКИ.РУ


Ducati Desmosedici GP21 (2021)


Точное обозначение прототипа из Борго-Панигале - Ducati D16 GP21. «D16» означает Desmodromico 16 valvole - мотор типа V4 с десмодромным приводом клапанного механизма и 16 клапанами (4 клапана на цилиндр). Десмодромный привод - уникальная фишка Ducati, которая позволяет им добиваться невероятной мощности.

Прототип впервые появился в 2003 году (GP03), развивался до 2006 года включительно, а в 2007 году версия с 800-кубовым мотором (GP07) принесла заводу первый титул: Ducati удалось собрать двигатель с оптимальным соотношением мощности, скорости и экономичности, идеально попавший в новый регламент. Прототип Ducati был уникален полностью карбоновым шасси-монококом с двигателем в роли несущего элемента. Однако затем, мнение генерального конструктора D16 Филипо Прециози об эволюционном пути прототипа было скомпрометировано. В 2012 году завод перешел на использование рамной конструкции шасси. С 2015 года, когда на пост руководителя Ducati Corse пришел Луиджи Даль′Инья (бывший шеф разработки Aprilia Racing), он начал масштабную реформу в гоночном департаменте, а заодно и полностью, с нуля разработал новую концепцию Desmosedici. Заводская команда Ducati вновь встала на путь успеха к концу 2017 года. В 2018 и 2019 годах Андреа Довициозо боролся за титул с Марком Маркесом из Repsol Honda и оба года завершил в статусе вице-чемпиона.

Подробная информация и технические характеристики Ducati Desmosedici GP21 на МОТОГОНКИ.РУ



KTM RC16 (2021)


Самый молодой прототип в MotoGP: KTM вступила в Королевский класс в 2017 году, создав прототип с нуля в рамках совершенно нового проекта. У RC16 нет реальных предшественников, он уникален на 100% и построен на технологиях, которые KTM применял... в серийных мотоциклах: стальная трубчато-блочная рама из хром-молибденовой стали, алюминиевый маятник, двигатель типа V4 и подвески дочерней компании WP.

MotoGP 2021 - KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
MotoGP 2021 - KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею

Хотя KTM вступил в чемпионат позднее Aprilia, ему удалось раньше итальянской компании набрать нужное количество концессионных очков, чтобы стать «полноценным» членом MSMA: в 2020 году пилоты KTM принесли заводу первые 3 победы в Гран-При и довели количество подиумов до восьми за один сезон. KTM RC16 является одним из прототипов, с которым сложно справиться новичку. Однако завод подобрал состав лояльных и целеустремленных пилотов для 2021 года. Плюс, саттелит KTM Tech 3 получает аналогичное техническое обеспечение, поддержку и обновления, как и заводской гараж. Таким образом, у KTM четыре заводских мотоцикла в одной конфигурации на стартовой решетке, и возможности одинаковы для всех пилотов. Собственно, 2 победы из 3-х в 2020 году взял пилот саттелита Мигель Оливера.

Подробная информация и технические характеристики KTM RC16 на МОТОГОНКИ.РУ


Aprilia RS-GP (2021)


Рожденный в 2015 году прототип был построен на базе Aprilia RSV4 для World Superbike. Прототип RS-GP, как уникальная единица появился только в 2016 году.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Это мотоцикл, унаследовавший философию RSV4, но существенно эволюционировавший за последние 3 года: традиционными остаются двигатель V4 и алюминиевая рама, но теперь шасси комплектуется полностью карбоновым маятником заднего колеса, а двигатель с seamless transmission стал значительно мощнее. В 2021 году мотоцикл получил новое «оперение» - принципиально иной комплект аэродинамических облицовок, создающий максимальное прижимное усилие.

Подробная информация и технические характеристики Aprilia RS-GP на МОТОГОНКИ.РУ

Тотально ускоренный Aprilia RS-GP 2021 : о чем не говорят в пресс-релизах

Технический директор Aprilia Racing Романо Альбезиано - о целях на 2021 год


Suzuki GSX-RR (2021)


Гонщики Suzuki выиграли много Больших Призов и титулов с 1964 года, но все они были взяты на 2-тактных мотоциклах. Когда началась эра MotoGP, разработка успешного прототипа с двигателем V4 захлебнулась.

MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
перейти в фотогалерею

10 лет неудач вынудили Suzuki уйти из MotoGP в 2011 году, чтобы вернуться в 2015 с принципиально иной разработкой, базирующейся на опыте почти 30-летней эволюции серии GSX-R - мотоцикла с рядным 4-цилиндровым двигателем в алюминиевом шасси. Решение отказаться от разработки V4 в пользу L4 спасло положение: первые подиумы были взяты пилотами Suzuki через год после возвращения в MotoGP. А в сезоне 2020 года заводская команда боролась за Triple Crown - титулы в личном, командном и конструкторском зачетах. Надо ли менять идеальный мотоцикл? На этот вопрос ответит технический директор Team Suzuki Ecstar Кен Каваюти.

Подробная информация и технические характеристики Suzuki GSX-RR на МОТОГОНКИ.РУ

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1199073
годовая
аудитория
111909
читателей
за месяц
6297
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message