МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
6 марта 2021 в 16:03 | 23126
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Профессия - задавать неудобные вопросы: как журналист MotoGP поставил в тупик босса Honda

Без журналистов на чемпионате мира по MotoGP 2020 года было, прямо скажем, скучновато. Телешоу красивое, но не было изюминки. Например, вопрос, заданный нашим колумнистом Мануэлем Песино на пресс-конференции с боссами заводских команд MotoGP в 2019 году - он великолепен со всех сторон, как и реакция Такео Йокоямы. Но главное, как всё попало в точку год спустя!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2021 - Дело происходило на традиционной встрече с техническими руководителями заводских команд MotoGP. В том году эту встречу разделили на две из-за большого количества желающих задать вопросы: в Брно всегда много журналистов, причем, со всего мира - Мекка мотоспорта Европы... была.

Вопрос был задан Такео Йокояме, нынешнему лидеру проекта Honda Racing в MotoGP:

Такео-сан, вы сказали, что с помощью указаний Маркеса вы создали байк, способный приносить титулы и подиумы, что это превосходный байк, который продолжает развиваться. Но что, если однажды Марк, как говорится, "уйдет на каникулы"? Готовы ли другие парни из Honda - Лоренцо, Брадль, Кратчлоу или Накагами подхватить тренд? Я имею в виду... с точки зрения дружественности мотоцикла, способности других пилотов реализовать потенциал RC213V?

Накануне этой встречи Кратчлоу в очередной раз выдал пачку критических замечаний относительно недостатка внимания заводских инженеров HRC к его комментариям о RC213V... Именно в Брно он (а затем эту тему подхватил и Хорхе Лоренцо) заявил, что Honda вращается вокруг Маркеса, и что это пагубная тема в целом.

Такео Йокояма сразу понял подвох, однако, спокойно отреагировал на посыл своего контрактного пилота: «Похоже, вопрос касается, прежде всего Хорхе, так? Подходит ли он ему, в частности? Но я бы начал с Кэла. У него непростой характер, он действительно требовательный пилот, и думаю, все здесь это хорошо знают. Он любит разглагольствовать [смех в зале, Йокояма также смеется]. Я тоже люблю с ним поболтать о том, о сём - на час, как минимум, всегда! Но чаще, получаются достаточно серьезные дискуссии, которые всегда приносят важный фидбек».

«Могу вас заверить, что мы так же пытаемся улучшить "дружелюбность" байка и для него персонально! Для каждого. У каждого есть какие-то свои решения, которые позволяют облегчить езду в том или ином смысле. И с Хорхе та же история - мы работаем со всеми. Другое дело, что в случае с Марком к нам всегда поступают принципиально иные запросы, и направление работы с ним движется совсем в другом направлении, чем с остальными».

«И то, что получается в итоге, по результатам тех запросов - это результаты гонок и чемпионатов - все они были достигнуты, благодаря фидбеку и рекомендациям, которые дал Марк. Поэтому, приоритетом являются те требования, которые предъявляет Марк. Он - чемпион, его фидбек самый ценный для нас».

Далее, Йокояма добавил: «Если однажды Марк решил "уйти на каникулы" - или что-то в этом смысле, - мы, конечно же, продолжим работу. Направление ее будет основываться на данных, которые обеспечил нам Марк, но естественно, мы должны будем переключиться на требования других пилотов. Я имею в виду, если вдруг мы не сможем получать эти данные и рекомендации от Марка продолжительное время».

В августе-сентябре 2020 года, как мы видели, произошло именно то, о чем говорили на этой встрече. Марк Маркес получил травму и вышел из игры на продолжительное время, и Honda Racing переключила внимание на остальных. Впрочем, задержка между этими двумя событиями составила почти месяц: между Гран-При Испании (19 июля) и Гран-При Сан-Марино (13 сентября), где Алекс Маркес получил полный доступ к базе знаний и настройкам Марка, а Такааки Накагами впервые дали попробовать прототип RC213V в factory-спецификации.

...прошли полтора года с момента того самого вопроса. Наши дни, суббота, 6 марта 2021 года. Losail International Circuit, тесты IRTA Qatar 1 - первая возможность для Пола Эспаргаро прокатиться на Honda RC213V заводской Repsol Honda. Первые впечатления после KTM RC16 - вы отражены на лице Пола Эспаргаро:

Наши дни, тесты IRTA MotoGP Qatar: Пол Эспаргаро после первой же пробной сессии на Honda RC213V - МОТИК-ОГОНЬ!!!
Наши дни, тесты IRTA MotoGP Qatar: Пол Эспаргаро после первой же пробной сессии на Honda RC213V - МОТИК-ОГОНЬ!!!

Так кто же прав?..

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message