МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 марта 2021 в 20:37 | 51624
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тотально ускоренный Aprilia RS-GP 2021 - о чем не говорят в пресс-релизах

После презентации обновленного состава заводской команды Aprilia Racing и показанного на камеру прототипа Aprilia RS-GP с абсолютно новым аэродинамическим обвесом, возник ряд вопросов: а так можно было? И: а может, там есть что-то еще? Массимо Ривола и Романо Альбезиано рассказали кое-какие детали о новом моторе и аэродинамике.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2021 - Двигатель, который мы увидели в деле вчера (в руках Лоренцо Савадори) и сегодня, уже в руках Алеша Эспаргаро, действительно новый. Он не соответствует спецификации RS-GP, омологированной 22 июня 2020 года. Но Aprilia может себе это позволить, если конечно менеджмент из Ноале верно истолковал регламент MotoGP с новыми поправками о заморозке разработки двигателей и аэродинамики... потому что и того, и другого в новом прототипе хватает!

Aprilia RS-GP 2021 Лоренцо Савадори на тестах IRTA MotoGP Qatar
Aprilia RS-GP 2021 Лоренцо Савадори на тестах IRTA MotoGP Qatar

Новая версия 90-градусного V4 была разработана прошлой осенью и испытана в декабре, а в феврале Алеш Эспаргаро получил возможность испытать один из RS-GP с новым мотором в Хересе. В разработке мотора участвовал известный эксперт из Формулы-1, бывший разработчик двигателей Ferrari и Toyota Лука Марморини. Весной 2020 года стало известно, что Марморини, уже в статусе независимого поставщика услуг подписал контракт с Ноале на консультационные услуги. Он подсказал Альбезиано, в каких элементах двигателя можно сэкономить бесценные граммы. Целью Aprilia на новый сезон было создать более мощный и моментный двигатель, который помогал бы пилоту на дуге, а не только на прямой.

Гуру мотористики из Формулы-1 Лука Марморини приложил руку к новому мотору Aprilia RS-GP
Гуру мотористики из Формулы-1 Лука Марморини приложил руку к новому мотору Aprilia RS-GP

Когда появился двигатель, вокруг него создали раму. То, что скрыто под новыми обтекателями, внешне выглядит очень похоже на модель 2020 года. Но это касается только обнаженных участков рамы! Невидимые под пластиком элементы совершенно новые. Так, двигатель крепится на карбоновых блоках и опорах, которые имеют гораздо большую жесткость, чем алюминий. Но рама, в остальном, цельно алюминиевая.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Геометрия и дизайн шасси также изменились, хотя это не бросается в глаза: пилот теперь сидит на пару сантиметров ближе к рулевой колонке, и на сантиметр ниже - это сделано для аэродинамической эффективности и централизации масс... такими же изысканиями с 2005 года и вплоть до 2019 года занимались в Honda Racing!

Новый аэродинамический комплект разрабатывался с одно целью: отвод избыточного тепла от двигателя и создание разрежения внутри «кокпита». Дизайн обтекателей прогонялся несколько в аэродинамическом центре Toyota Design в Кёльне.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Карбоновый маятник занял свое место на Aprilia RS-GP, на этот раз, это окончательное решение. В 2019 и 2020 годах мы уже видели его на некоторых версиях шасси. Но теперь весь пакет - новый двигатель, рама вокруг него, новые подвески, аэродинамические обтекатели и этот легкий и жесткий маятник - все вместе должны создать оптимальное прижимное усилие на заднем колесе. Для этой же цели в конструкцию включена и «лопата».

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Разработчик RS-GP Марко Де Лука первым, наверное, из всех инженеров MotoGP признался, зачем все-таки нужна эта странная конструкция под маятником, перед самым задним колесом. Ее основная функция - создание направленных завихрений для обдува задней покрышки и своеобразной «конвекции», чтобы резина не перегревалась и не изнашивалась.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Aprilia RS-GP, наконец, обзавелся испытанным механическим устройством блокировки подвески - «holeshot device», как у Ducati, Honda и Yamaha. В 2020 году девайс появился на мотоциклах Брадли Смита и Эспаргаро, но гонщики пользовались им только изредка, и только на старте. Теперь они имеют возможность зажимать подвеску при выходе на прямую, как это делали пилоты Ducati. Будет ли пользоваться эта опция популярностью среди гонщиков, Альбезиано не уверен.

Тем не менее, кое-какие предварительные результаты испытаний настраивают Aprilia Racing на позитивный лад: во-первых, самая первая версия двигателя 2021 года показала себя визуально и на бумаге лучше, чем обновленный KTM RC16 - это Эспаргаро и пытался проверить на тестах в Хересе; во-вторых, вот в эти самые минуты именно Алеш Эспаргаро вырвался в лидеры первого дня тестов IRTA MotoGP в Катаре с временем круга 1:54.687.

Следите за обновлением результатов тестов IRTA MotoGP Qatar на МОТОГОНКИ.РУ!

Остается только верить, что FIM и Техническая дирекция MotoGP примет все изменения и обновления Aprilia и омологирует новый прототип, как есть.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message