МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Team Suzuki Ecstar powered by Monster Energy: ни тени сомнений перед стартом сезона MotoGP 2021

MotoGP
Лента новостей
»
6 марта 2021 | 8601
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Team Suzuki Ecstar стал лишь второй командой MotoGP, решившей представить свою команду и прототип действительно в прямом эфире - со стартовой решетки Losail International Circuit, где сегодня, всего через пару часов стартует первая серия тестов IRTA Qatar 1.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2021 - В новый сезон заводская команда Suzuki, показавшая самый быстрый прогресс после возвращения в чемпионат 8 лет назад, и достигшая невероятного успеха в 2020: в сражении с Honda, Yamaha, Ducati и KTM оба пилота заводской команды - Алекс Ринс и Жоан Мир вышли в лидеры чемпионата MotoGP, закрепились там за три этапа до финала. Удивительно, что до того момента Жоан Мир не выигрывал Гран-При. То есть, он поднялся в рейтинге, благодаря стабильности в заработке очков - от гонки к гонке. Первая победа в Валенсии принесла ему лидерство в генерале, так что к следующей гонке он подошел с шансом - взять титул досрочно. И - взял! Team Suzuki Ecstar в тот же момент стала чемпионом мира в командном зачете. Также, до последнего момента завод Suzuki сохранял шансы забрать и Кубок конструкторов, но не слишком удачный финал в Португалии внес небольшой оттенок разочарования - Кубок достался Ducati...

Team Suzuki Ecstar - чемпион 2020 года в командном зачете
Team Suzuki Ecstar - чемпион 2020 года в командном зачете

Но, как уже несколько раз заявляли менеджеры Suzuki, это и станет новой мотивацией для всего проекта - защитить достигнутое, постараться взять Triple Crown в 2021 году. Team Suzuki Ecstar вступает в новый год единственной, которая не сменила состав пилотов: Алекс Ринс и Жоан Мира продолжат свой путь.

«Сезон-2020 стал просто фантастическим, и мы хотели бы сохранить этот тренд в новом году, - сказал лидер Team Suzuki Ecstar Синити Сахара. - Как мы знаем, наш многолетний менеджер Давиде Бривио покинул команду в конце года, и это огромная потеря. Но на самом деле у нас настолько профессиональная и слаженная команда, что общие навыки и умения способны компенсировать подобную потерю».

Смотрите запись трансляции Team Suzuki Ecstar из Катара

Team Suzuki Ecstar в 2021 году: без Давиде Бривио и без менеджера команды
Team Suzuki Ecstar в 2021 году: без Давиде Бривио и без менеджера команды

Как выяснилось уже после Нового года, Бривио пригласили на пост директора команды Формулы-1 Alpine F1, и он принял новый вызов, что стало неожиданностью абсолютно для всех. Зиму 2021 года Team Suzuki Ecstar пережила без менеджера. И пережила нормально.

Кто займет место Давиде Бривио в Suzuki? Никто. До поры. Вместо одного менеджера команды, в Suzuki решили создать своеобразный комитет по принятию решений: в моменты, когда требуется, комитет будет собираться вместе. Он состоит из самого Сахары, представителей бригад каждого из пилотов, двух медийных менеджеров и двух координаторов.

«Вполне возможно, что эту схему мы изменим через пару месяцев. Но мы пока не знаем, как она себя покажет в условиях гоночных уикендов», - добавил Сахара.

Suzuki GSX-RR (2021) powered by Monster Energy
Suzuki GSX-RR (2021) powered by Monster Energy


Изменений в мотоциклах немного. Логотип нового спонсора, Monster Energy теперь украшает нижнюю часть обтекателя и комбинезоны пилотов. Почему?

Каваюти обозначил стратегию развития Suzuki в MotoGP: «Если что-то работает хорошо, не стоит этому мешать! У нас нет ни малейших переживаний по этому поводу, мы уверены в способностях нашего прототипа».

Подробно рассказал ведущий разработчик GSX-RR Кен Каваюти - читайте следующий материал на МОТОГОНКИ.РУ!

Suzuki GSX-RR (2021) powered by Monster Energy
Suzuki GSX-RR (2021) powered by Monster Energy

Сильной стороной Suzuki GSX-RR является самая короткая колесная база и невероятная проворность мотоцикла в поворотах: благодаря использованию 4-цилиндрового рядного двигателя, как у Yamaha YZR-M1, Suzuki удалось поместить мотор максимально близко к переднему колесу. Во всем чемпионате MotoGP только Suzuki и Yamaha используют двигатели типа L4, но разной конструкции и с разной историей.

Высочайшая райдабельность (легкость пилотирования) и управляемость сделали Suzuki GSX-RR самым сбалансированным мотоциклом чемпионата 2020 года. О том, что новый мотор, опробованный на тестах IRTA Sepang в феврале того года, ничуть не уступает в производительности конкурентам, в Suzuki знали заранее. Оставалось только проверить догадки в Катаре... но MotoGP в Лосаиле в 2020 году отменили, боевой дебют перенесли на июль.

Жоан Мир - новый чемпион MotoGP, Team Suzuki Ecstar - чемпион 2020 года в командном зачете
Жоан Мир - новый чемпион MotoGP, Team Suzuki Ecstar - чемпион 2020 года в командном зачете

Скорость Алекс Ринс показал в первый же уикенд, но падение и травма плеча сдержали его в первой половине чемпионата. Тогда как Жоан Мир подтянулся к лидерам после 3-4 гонок. Первая схватка за победу у Мира произошла на Red Bull Ring, самом быстром треке в абсолюте из календаря MotoGP - в общем, это было то самое доказательство, которого ждали разработчики GSX-RR!

Официальный тест-пилот Suzuki из европейской команды - Сильвейн Гуинтоли впервые с начала года вышел на Losail International Circuit в пятницу, 5 марта 2021 после пятимесячного перерыва в тестах. Разработку вели только в Японии, силами заводской команды с официальным тест-пилотом Такуя Тсудой, который также прибыл в Катар для участия в тестах IRTA.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1275180
годовая
аудитория
119843
читателей
за месяц
15852
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message