МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
30 ноября 2021 в 15:08 | 19939
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Бывший технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер подводит итоги MotoGP 2021

Хотя Майк Ляйтнер и покинул посты технического и спортивного директора KTM Factory Racing, он по-прежнему остается одним из членов семьи моторного дома Маттигхофена - он посвятил проекту в MotoGP 8 лет жизни, и его мнение имеет исключительное значение: с чем завершил сезон-2021 заводской проект?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2021 - Очевидно, что цели не были достигнуты, и где-то в середине сезона произошло нечто, что полностью изменило нормальный ход чемпионата для KTM. Травма Оливеры, неудачи Tech3 - все это слилось в одну большую проблему, которая, в итоге, привела к отставке Ляйтнера. Но это видение из офиса.

А как считает сам Майк?

Мигель Оливера выиграл Гран-При Каталонии MotoGP 2021 года
Мигель Оливера выиграл Гран-При Каталонии MotoGP 2021 года

Прежде всего, он не считает, что это был «провал миссии»: «Сегодняшний класс настолько конкурентен, всё настолько сбалансировано, что если у твоего байка есть хотя бы один незначительный недостаток, это незамедлительно сказывается: 0.15 [секунды] отставания переводят тебя в совершенно иную реальность. Когда начинаешь собирать все составляющие воедино - байк, команду, пилота, его форму и мотивацию, непросто добиться 100% попадания в цель. Мы в этом году добились двух побед... Я хочу сказать... очевидно, этот сезон не был столь ужасным - это не провал: Брад завершил чемпионат на 6-м месте. Думаю, следует более позитивно рассматривать наши достижения и просто научиться кое-чему, исходя из полученного опыта, чтобы сделать шаг вперед в Катаре в 2022».

Тем не менее, сезон-2021 сразу начался не так, как хотелось бы: «Мы начали год не на том уровне, как планировали, но некоторые гонки были очень успешными. Начиная с Гран-При Италии, мы были конкурентоспособными: Мигель выиграл в Барселоне, стал 2-м на Sachsenring и в Муджелло. Брад всегда вез высокий результат. Но всё быстро меняется. После каникул эту линию не удалось продолжить».

Брад Биндер взял неожиданную победу на сликах в дождевом финале Гран-При Австрии
Брад Биндер взял неожиданную победу на сликах в дождевом финале Гран-При Австрии

В конце-концов, причина потери темпа названа: «Думаю, что главная причина - мы не успели перестроить работу нашего гоночного департамента после потери концессий [после удачного завершения 2020 года]. Мы не перестроили работу R&D, потеряв возможность вести разработку и привлекать к ней пилотов. В какой-то момент мы осознали, что больше не можем совершать большие рывки по ходу сезона, как раньше. Просто не будем успевать утверждать новые компоненты в условиях ограниченных тестовых возможностей. Вот, и как нам с этим работать дальше, предстоит решить зимой. Несомненно, в марте мы хотим вернуться победителями».

Техническим директором KTM Factory Racing еще в июне стал бывший разработчик шасси Ducati Фабиано Стерлаккини. Целью R&D KTM является поиск более удачных решений в разработке RC16 именно с точки зрения связи шасси с новой резиной Michelin.

«Мы наняли Фабиано, потому что он намекал, что ищет новые вызовы в карьере. Кроме того, он чрезвычайно опытный человек с многолетним стажем в паддоке. В основном, он будет выполнять роль лидера команды разработчиков в R&D KTM, координировать разработку RC16 и связь с race operations» - объяснил Майк Ляйтнер.

Сам Ляйтнер всё лето и осень занимался именно менеджментом команды на треке. Но боссы KTM решили, что он не справился с этой ролью. Место Ляйтнера в проекте с 1 января займет бывший менеджер Pramac Ducati Франческо Гуидотти.

Ляйтнер временно переместился на роль консультанта проекта - то, с чего он начинал в 2015 году. Возможно, это новая глава в сотрудничестве с KTM, но может быть, и финал истории. Он и сам пока точно не знает.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message