MotoGP: Тесты в Сепанге дадут ответ, кому из тест-пилотов KTM дадут больше wildcard в 2024 году
Босс KTM Factory Racing Пит Байер намекнул, что между тест-пилотами заводского проекта наметилась своего рода конкуренция за возможность выйти на старт гонок MotoGP по wildcard в 2024 году: возможностей всего 6 на двоих...
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2024 - Ранее сообщалось, то Полу Эспаргаро, перешедшего из роли призового пилота в команду разработчиков KTM RC16 после завершения сезона-2023, дадут, как минимум, 2 wildcard. Но Дани Педроса проявляет энтузиазм и желание вернуться на трек после явного успеха выступлений на Гран-При Испании и Сан-Марино, где он мог бороться даже за место на подиуме.
«Мы точно знаем, что Дани нужны wildcard в этом году, - сказал Пит Байер. - Но и Полу тоже нужно несколько выходов на старт, поскольку ему требуется поддерживать свою форму и чтобы результаты тестов соответствовали реальным гонкам. Мне немного выбирать между ними - кому дать больше. В данный момент, какого-то генерального плана нет. Мы будем решать по обстановке. Главное, что я не хотел бы расходовать наши ценные wildcard в 2024 году просто так: будем проявлять гибкость и использовать их, скажем так, когда это имеет смысл».
В первый день шейкдауна MotoGP 2024 года в Сепанге Дани Педроса показал лучшее время среди всех тест-пилотов заводских команд - 1:59.233, а Полу потребовалось время, чтобы разогнаться до 1:59.415, но новобранец GASGAS Педро Акоста вклинился между ним и Педросой. В итоге, пилоты KTM оккупировали ТОП-3 первого дня.
На трек выходил также Жоан Зарко, новобранец LCR Honda MotoGP, но он не использовал транспондер, в отличие то Акосты, поэтому его время неизвестно.
1 Dani Pedrosa (Red Bull KTM Factory Racing) 1:59.233 2 Pedro Acosta (Red Bull GASGAS Tech3) +0.152 3 Pol Espargaro (Red Bull KTM Factory Racing) +0.182 4 Stefan Bradl (HRC Test Team) +0.627 5 Michele Pirro (Ducati Lenovo Team) +1.633 6 Cal Crutchlow (Yamaha Factory Racing) +1.780 7 Lorenzo Savadori (Aprilia Racing) +2.576
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.