MotoGP: Yamaha расширит европейскую тестовую команду во главе с Кэлом Кратчлоу в 2022 году
Еще на пресс-конференции с менеджерами команд MotoGP в Валенсии босс Yamaha Racing Лин Джарвис подтвердил план расширения европейской команды разработчиков и испытателей YZR-M1, заодно объявив, что эту группу по-прежнему будет возглавлять Кэл Кратчлоу. Стали известны кое-какие подробности планов на 2022 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2021 - Лин Джарвис упомянул, что Кратчлоу продолжит работу с Yamaha и что объем этой работы в новом сезоне существенно возрастет:
«Нам нужно будет больше тестов в новом сезоне, чем мы делали в 2020 и 2021, - сказал Джарвис. - Материнская компания четко дала понять, что полностью поддерживает наши устремления - сделать YZR лучшим байком в паддоке. И мы продолжим вести работу по совершенствованию в неком гибридном варианте, когда японские специалисты работают с европейскими, иногда удаленно. Нам определенно понадобится больше специалистов именно в европейской команде в новом году. И определенно, мы бы хотели продолжать работу с Кэлом - это решено».
Стало известно, группа разработчиков будет по-прежнему состоять из 3-4 японских инженеров, к ней подключат еще трех специалистов из Европы. Шефом команды Кратчлоу остается ветеран Yamaha Racing Сильвано Гальбусера, который работал с Валентино Росси, а затем пытался помочь Маверику Виньялесу организовать работу в критические месяце - в июне и июле.
Кратчлоу планирует поездку в Японию, если страна откроет двери для иностранных специалистов в середине весны. Там ему предстоит провести 2 недели на одном из домашних тестовых автодромов Yamaha в компании с двумя другими японскими тест-пилотами. О каких-то дополнительных тестах в январе пока ничего не известно.
В 2022 году Yamaha намерена предоставить своим гонщикам MotoGP новый двигатель и усовершенствованное шасси YZR. Но за осень собрать воедино новый M1 команда разработчиков не успела: на финальные тесты IRTA в Хересе в распоряжение Куартараро, Морбиделли и Довициозо предоставили по сути три разных предпрототипа, каждый из которых мог бы стать кандидатом на роль модели-2022, но не стал. Решающая встреча произойдет на тестах IRTA в Сепанге, запланированных на первую неделю февраля. Работа для команд Yamaha будет напряженной, поскольку за три дня в Малайзии им нужно будет опробовать, проанализировать и принять решение по новому мотору и шасси - другой возможности до начала сезона в Катаре уже не будет. Тесты в Индонезии, на новом автодроме Мандалики представляются чисто техническими и ознакомительными. Старт чемпионат 2022 года возьмет уже 6 марта на Losail International Circuit. То есть у заводов практически нет времени на перевооружение.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.