После MotoGP: Перемена отношения властей Тавульи к Валентино Росси - VR46 больше не нужен
Как сообщили очевидцы, пока Льва нет дома (Валентино Росси сейчас на каникулах), с улиц и домов его родной Тавульи массово убирают всю символику VR46 - желтые флаги, баннеры, логотипы. И занимаются этим не активисты фан-клуба, а нанятые местными властями рабочие. Валентино Росси больше не нужен? Что говорят местные.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2021 - Фотографии и сообщения уже появились, как в некоторых аккаунтов в Twitter, так и на сайтах, связанных с Росси: «желтая символика» пропала из Тавульи буквально за пару дней - все было удалено.
Привычный вид на Via Castello, который сохранялся последние лет 20
Особенно заметно теперь отсутствие любых баннеров и логотипов на древней крепостной стене на Via Castello, в непосредственной близости к которому стоит здание, принадлежащие фан-клубу VR46, его пиццерия и клабхауз.
Но завершение карьеры в MotoGP по мнению местной администрации приведет к многократному сокращению потока туристов, так что их хотят заменить другой аудиторией. Крепостные валы и сам древний замок Тавульи хотят сделать новой достопримечательностью, а не клабхауз Росси. Также говорят, что администрация убрала всю рекламу и плакаты, ведущие к тематическому парку YellowPark, построенному на задворках замка. Имя Валентино Росси больше не нужно, раз оно не будет приносить городу доход - так считают в администрации города, несмотря на все заслуги Валентино.
Свежие фото: рабочие снимают баннеры VR46 со стен замка и улиц города
«Какая же глупость! Кем бы мы были, если бы не Vale? - восклицает один из разгневанных тавульцев. - Без него мы всегда были бы глухой деревней, а нашими древними стенами никого не привлечь».
Местные издания также считают, что у Росси снова могут возникнуть кое-какие проблемы из-за его MotoRanch VR46: когда гоночный трек только появился, соседи по долине Мадонны-дель-Монте выразили протест против проведения шумных мероприятий и гонок. А ведь VR46 Racing регулярно проводит там тренировки, в том числе, в вечернее время, при искусственном освещении.
Свежие фото: рабочие снимают баннеры VR46 со стен замка и улиц города
Валентино Росси считается одним из самых богатых мотогонщиков в истории, в том числе, в истории MotoGP: по некоторым данным, только на гонках он сумел заработать с 2005 года около 125 млн евро, плюс, регулярный доход от его стороннего бизнеса (который теперь станет основным).
Население Тавульи и прилегающих к городку деревень - всего 7.5 тысяч человек, а вся площадь, на которой расположен город и окрестности, вписывается в 42 кв.км. Знаменитый Misano World Circuit в курортному Мизано-Адриатико расположен всего в 15 км от дома Валентино Росси и его клабхауза в Тавулье, что всегда привлекало тысячи поломников на неделе до и после Гран-При Сан-Марино.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.