МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2024 - Если рассматривать результаты тестов MotoGP в Сепанге, где Биндер оказался только на 7-й строчке, Миллер на 14-й, а Августо Фернандес и вовсе на 23-й, не учитывая результаты новобранца Педро Акосты (9 позиция), по сравнению со взлетом пилотов Ducati, прорывом Yamaha и Aprilia, это не впечатляет.
Но так было всегда, уверен Биндер: «Очевидно, что первые тесты сезона для нас всегда ужасны с точки зрения результатов, поэтому мы не паримся».
В 2023 году в тот же момент Брад показал еще более худший результат по итогам SepangTest, прилетев в Португалию, где стартовал чемпионат MotoGP 14-м в условном рейтинге. Теперь он вдвое выше, 7-й.
Если результаты Сепанга адекватны тенденциям, это значит, что KTM RC16 стал быстрее, как минимум, на 1.2 секунды, и в Катаре мы увидим гораздо более четкие показатели прогресса.
Изменений в KTM RC16 одновременно не так много, и очень много. Большая работа была проведена над аэродинамикой, конечно. Но под облицовками скрыт обновленный мотор и совершенно новая, рассчитанная суперкомпьютером выпускная система Akrapovic. Более короткий патрубок с передней пары цилиндров - для большей отдачи крутящего момента. Почти все производители MotoGP в 2024 году сконцентрировали внимание именно на повышении отдачи момента на колесо и плавности этого процесса, иногда даже пожертвовав показателями максимальной скорости и мощности. Контроль превыше всего!
«Мы не доделали свою работу в Сепанге. Мы не собрали финальную спецификацию до конца, есть варианты, и нам нужно выбрать лучший из них. Мы очень многое перепробовали, отсеяли явный негатив, взяв только самые сильные апгрейды. Мы ждем от Катара ответов на вопросы, с которыми мы не работали в Малайзии» - подтвердил Биндер.